Термокружки

"Банковское обозрение" издало словарь слоганов банковской рекламы


Словарь слоганов банковской рекламы, собранных журналом «Банковское обозрение», содержит более 400 слоганов, которые в разное время применялись или применялись банками на российском рынке.

Изначально «БО» собрал около 700 слоганов, но в окончательную редакцию словаря вошли только те, по поводу которых удалось собрать дополнительную информацию. Так, практически по всем слоганам установлены обстоятельства их применения, период применения, авторство, характеристики слогана (продуктовый/имиджевый) и т.п. Словарь предварен редакционной статьей, а также статьей Владимира Евстафьева, директора по развитию нового бизнеса агентства «Рекламный картель».

Списки рекламных слоганов, в том числе слоганов банковской рекламы, существуют. Но попыток сделать полноценный словарь со словарными статьями по поводу каждого слогана – до сих пор не предпринималось. В этом смысле «Банковское обозрение» сформировало эксклюзивный продукт, который вызвал бурный интерес на рынке не только среди маркетологов и рекламистов, но и среди руководителей банков. В частности, «БО» представил свой Словарь слоганов на VI Международном банковском форуме в Сочи 4-7 сентября, а также на Форуме регионального сотрудничества в Женеве 27-28 сентября.

Кроме того, журнал разослал Словарь слоганов десятитысячным тиражом по своим подписчикам и читателям. «Учитывая, что подобного продукта на рынке еще не было и интерес к нему большой, мы решили использовать эту идею в рамках нашей подписной компании. Просто чтобы лишний раз привлечь внимание читателей к нашим интересным проектам и внимание маркетологов – к возможностям журнала», - заявил главный редактор журнала «Банковское обозрение» Андрей Мирошниченко.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке