ЦКТ «PRОПАГАНДА» возглавил рейтинг PR-агентств за I полугодие 2008 года

02.10.2008

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» занял первое место в рейтинге PR-агентств за I полугодие 2008 года, составленном компанией «Медиалогия» специально для Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Рейтинг был создан по итогам исследований упоминаемости российских коммуникационных и PR-агентств в российских СМИ. Представители ЦКТ «PRОПАГАНДА» дают свою оценку результатам рейтинга.

«Информационная открытость является одним из важнейших принципов маркетинговой политики нашего агентства. Бренд агентства «PRОПАГАНДА», безусловно, широко известен в профессиональном сообществе и, как мы надеемся, является одним из наиболее значимых брендов на российском рынке профессиональных услуг в сфере связей с общественностью. Он востребован в клиентской среде, что позволяет нашей компании быть участником корпоративных тендеров в самых различных отраслях, отвечающих накопленному за 10 лет опыту агентства. Рейтинг, составленный для РАСО, демонстрирует, что агентство также востребовано и в СМИ, совместно с которыми мы осуществляем профессиональную деятельность и как ньюсмейкер, и как источник оригинальных и интересных экспертных мнений», - комментирует отношение к результатам рейтинга директор по развитию ЦКТ «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов.

«Широкое информационное присутствие является, в первую очередь, отражением проектной активности агентства. Это связано и с динамикой развития, и с репутацией агентства. Ещё один фактор, позволяющий ЦКТ «PRОПАГАНДА» лидировать в рейтинге, - широкая специализация, разносторонность специалистов, работающих в компании, которая позволяет нам выступать экспертами на страницах СМИ по широкому спектру вопросов», - прокомментировал это событие пресс-секретарь ЦКТ «PRОПАГАНДА» Александр Селивёрстов.

Напомним, что по итогам 2007 года ЦКТ «PRОПАГАНДА» занял в рейтинге самых открытых PR-агентств третье место.

Для составления рейтинга PR-агентств за I полугодие 2008 года компанией «Медиалогия» была проанализирована деятельность 64 коммуникационных и PR-агентств, работающих на российском рынке. Исследованы сообщения более 3400 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ- и радиопрограммы, Интернет-источники. В дальнейшем компания «Медиалогия» планирует составлять подобные рейтинги ежемесячно.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке