АйТиКом разработал и запустил промопроект для брэнда "Клинское"

02.10.2008

Для РА "Simple Communications" (Заказчик и Организатор Акции – ОАО СанИнБев) разработан и запущен промопроект для брэнда "Клинское" - "Клинское: Засвети свой подвиг общения!".

Оригинальная и уникальная в своем роде креативная идея и механика рекламной кампании разработаны специалистами агентства Simple Communications и команды Бренда Клинское.

"Изюминки" механики заключаются в следующем:

- использована весьма оригинальная балльная механика, сочетающая в себе накопительную и игровую составляющие: для того, чтобы принять участие в розыгрыше призов, участнику необходимо накопить требуемое количество баллов, активируя секретные коды от "Клинского". Накопив баллы, участник самостоятельно "распределяет" их по розыгрышам, увеличивая вероятность выигрыша небольшого приза или участвуя в игре "по крупному" по своему желанию;

- параллельно с onpack-промо проводится творческий конкурс с весьма привлекательным призом - PartyДжипом. Желающие получить PartyДжип могут попробовать свои силы в написании "подвига общения" - краткой истории, повествующей о подвиге, совершенном во имя тусовки, друзей и общения. Подвиги могут быть иллюстрированы видеовставками или фотогалереей. Кроме того, в рамках конкурса предусмотрена и коммуникативная составляющая.

Техническая реализация промо осуществлена совместно с РА Simple communications.

Задачами по проекту являлись:
- технический и организационный консалтинг;
создание дизайна web / wap сайтов и flash-анимации;
- создание и поддержка web-сайта, wap-сайта, SMS-механики;
- CRM-часть проекта: доступ в БД операторов Горячей Линии, инструменты для модерирования, отчетность и т.п.;
- техническое сопровождение проекта.

Промокампания и все каналы коммуникации успешно стартовали в 00:00 часов 1 октября 2008 года, в полном соответствии с Правилами Акции.

Компания АйТиКом (ITC) - одна из передовых компаний на рынке услуг мобильного и интерактивного маркетинга. За время своей деятельности компания реализовала более 40 проектов по мобильному маркетингу, социальным и рекламным web-проектам, "клубам лояльности" и CRM-программам для потребителей и продавцов. Одним из достижений компании является CRM-система directCRM - специализированное платформенное программное решение для проведения акций мобильного маркетинга, директ-маркетинговых активностей, создания и ведения БД лояльных потребителей.

Основные клиенты АйТиКом - крупные российские и международные компании и рекламные агентства, среди которых JTI, L'Oreal, IMS Marketing, Sony, Балтика, ИД "ЗА РУЛЕМ", Efes и другие.

Рекламное агентство Simple Communications реализует проекты в сфере btl&event, web-design, PR-сопровождения и креативного сопровождения.
Среди стратегических клиентов присутствуют Ahmad Tea London, SunInBev, Kraft Foods Russia, Oriflame, Gallina Blanca и многие другие.



1643
Олеся
+12.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :