«Кинетика» помогает презентовать строительные объекты «Горизонта»


Барнаульское интернет-агентство «Кинетика» помогает презентовать объекты «Горизонта». Интернет-агентство «Кинетика» разработало презентацию для строительной компании «Горизонт».

«Кинетика» помогает презентовать строительные объекты «Горизонта»
Качественная визуализация строительного объекта — непростая задача, даже если он уже возведён. Чертежи понятны только специалистам, по отдельным фотографиям зданий и помещений трудно воссоздать целостный образ комплекса.

А что делать, если стройка еще продолжается, но квартиры и коммерческую недвижимость уже пора выставлять на продажу? Выход есть — это создание презентации с использованием технологий Flash-анимации и 3D-моделирования.

Жилой комплекс, возводимый строительной компанией «Горизонт» в г. Барнауле на ул. Приречной — как раз тот случай, когда строительство еще не завершено, но представить проект общественности уже пора. В этом строителям помогли специалисты интернет-агентства «Кинетика», разработавшие интерактивную презентацию, позволяющую уже сейчас в полной мере увидеть преимущества географического расположения и развитую инфраструктуру этого современного комплекса.

Дмитрий Панин, арт-директор студии дизайна, входящей в состав агентства «Кинетика», рассказал, что в презентации удалось совместить модели будущих зданий и панорамные снимки окружающего их пространства: городских кварталов и вида на реку Обь.

Flash-технологии позволили сделать презентацию по-настоящему интерактивной, а не просто видеороликом. Кроме просмотра фотографий интерьеров уже готовых помещений и чертежей из проектной декларации, пользователю доступно много полезных опций. Он может выбрать любой ракурс для обзора жилого комплекса, а также заходить внутрь зданий, «от первого лица» осматривать интерьеры помещений, любоваться видами из окна.

Данный вид визуализации, получивший название «виртуальные туры» — сравнительно новый продукт на российском рынке, а на местном, и вовсе, эксклюзивный. По сути, это созданная по специальной методике панорамная фотография объекта, «склеенная» таким образом, что наблюдатель может менять сектор обзора так, как если бы он поворачивал голову, осматривая реальный объект.

Эта возможность создаёт полный эффект присутствия, например, внутри квартиры, так как будучи не ограниченным пределами одного снимка, можно осматривать её, «поворачивая голову» на 360 градусов.

Такая разработка стала возможна, благодаря совместным усилиям нескольких наших специалистов: фотографа, дизайнера, flash-аниматора и программиста, — подчеркнул Дмитрий, — Кроме использования в презентации, эти виртуальные туры мы планируем использовать в качестве контента корпоративного сайта ООО «Горизонт», запуск которого планируется в самое ближайшее время.

Презентация раздаётся потенциальным покупателям в фирменной коробке, на CD с полноцветной печатью.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :