"Media relations" от Ульяновского


КГ "Region PR" на Региональном PR-портале www.regionpr.ru представляет один их инструментов маркетинговых коммуникаций - "media relations", опубликованной в новой книге Андрея Ульяновского "Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума".

Посетителям Регионального PR-портала www.regionpr.ru предлагается ознакомиться с материалом из новой книги Андрея Ульяновского «Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов Миллениума» (Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 ин-струментов миллениума/ А.В. Ульяновский. – М.: Эксмо, 2008. -432.), выдвинутой на со-искание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с об-щественностью «RuPoR» 2008 года в номинации «Теория PR».

Материал, размещенный в разделе «Пресс-центр» Портала, представляет один из инст-рументов маркетинговых коммуникаций – «Media relations».

Статья содержит такие разделы, как: паспорт инструмента, мероприятия для прессы, особенности применения инструмента, PR-документы для СМИ, сильные и слабые места инструмента, и др.

«Материал, любезно предоставленный нашему PR-порталу Андреем Ульяновским, пре-красно изложен, систематизирован, актуален, и, несомненно, представляет интерес, как для PR-специалистов, так и для представителей СМИ», - отметил Геннадий Шаталов, президент Коммуникационной Группы «Region PR».


Ульяновский Андрей Владимирович, кандидат культурологи, руководитель высшей школы маркетинговых коммуникаций РГПУ, практикующий консультант по коммуника-циям и стратегии продвижения, автор более сотни книг и статей, посвященных вопросам маркетинга, брендинга и PR. Лауреат региональной PR-премии «RuPoR – 2007» и Нацио-нальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – 2007».

Книга «Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов Миллениума» (Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума/ А.В. Ульяновский. – М.: Эксмо, 2008. -432.) – это уникальное по охвату инструментов пособие. В нем подроб-но рассмотрены как уже известные и хорошо изученные составляющие комплекса марке-тинговых коммуникаций, так и те, что только начали появляться в практике бизнеса и со-ответственно не нашли должного отражения в отечественной и зарубежной литературе.

Издание содержит 4 части: - новое поколение маркетинговых коммуникаций: хай-тек и хай-хьюм коммуникации; - традиционные инструменты для формирования продаж; - имидж и репутация в форме маркетинговых коммуникаций; - стратегии, классификация и интегрирование маркетинговых коммуникаций.




1800
regionpr
+101.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :