Термокружки

Агентство ROSE CREATIVE STRATEGIES запустило рекламную кампанию по заказу национального бюро по туризму Туниса


Агентство ROSE CREATIVE STRATEGIES осуществило стратегическое планирование и запустило рекламную кампанию зимнего отдыха в Тунисе.

В рамках широкомасштабной кампании, которая проходит с 22 сентября по 22 декабря, задействованы интернет-ресурсы, специализированные издания, носители наружной рекламы (билборды крупного формата и динамические экраны), телевидение и радиостанции. Кампания, нацеленная на Москву и Санкт-Петербург, главной своей целью ставит продвижение зимнего отдыха в Тунисе. Несмотря на закрытие купального сезона, в зимние месяцы эта страна имеет огромный потенциал для качественного и полноценного отдыха.

Агентство по туризму Туниса прилагает максимум усилий для вывода туристической инфраструктуры и уровня сервиса на более высокий уровень. Сейчас эту страну можно рассматривать, как место качественного отдыха среднего ценового сегмента. Широкие возможности для занятий спортом, интересные экскурсионные программы и развитая сеть центров талассотерапии привлекают в страну туристов, которые раньше не рассматривали Тунис в качестве интересного для себя направления.

«За те годы, которые мы сотрудничаем с Агентством по туризму Туниса, эта страна стала предлагать существенно более качественный уровень сервиса на своих курортах. Совместными усилиями нам удалось существенно увеличить турпоток в Тунис и мы уверены, что это направление станет одним из наиболее динамично развивающихся на российском туристическом рынке», говорит Генеральный директор агентства ROSE Галина Савина.

Агентство ROSE оказывает Национальному агентству по туризму Туниса полносервисное обслуживание, включающее в себя разработку креатива, стратегическое планирование и проведение кампаний, на протяжении последних 4 лет.


ROSE CREATIVE STRATEGIES основано в 1989 г. и стало первым независимым агентством на территории СССР. Президент агентства Джон Роуз создавал агентство, которое объединило его опыт рекламы и маркетинга американского образца с реалиями России. Его многолетняя успешная работа в российском медиа-пространстве материализовалась в стратегию Целостного Мозгового Брендинга. Это ноу-хау агентства, позволяющее выстраивать эффективные коммуникации, создавать креативные идеи и нестандартные подходы к любой, даже самой сложной задаче.

В портфолио ROSE сотрудничество с такими клиентами, как Amtel-Vredestein, Berlitz, Coca-Cola, Clairol, Golden Telecom, Michelin, Officine Panerai, Samsung, Phizer, SmithKline Beecham, Sony, Teuco, Volvo и многие другими компаниями, требующие креативного и нестандартного подхода.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке