Термокружки

НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS продолжил разработку рекламного «сериала» для универсального оператора связи Utel


Новая серия видеороликов является логическим развитием интегрированной ATL-кампании «Истории о нас».

Идея кампании была разработана Агентством НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS для универсального оператора связи Utel в 2007 году, тогда же и началось системное ATL-продвижение в новой концепции.

В 2007 году первоначально была создана консолидированная система рекламных образов, объединяющая продвижение всех телекоммуникационных услуг Utel в единый сквозной сюжет. Сериал строился на системе простых, понятных и харизматичных образов, ориентированных на максимально широкую аудиторию. Идея не требовала дополнительных разъяснений – мы близки, пока мы общаемся между собой, и лучший помощник в общении – универсальный оператор связи Utel, предоставляющий широкий спектр услуг связи и доступ в Интернет. Таким образом решались задачи донесения до потребителей сути позиционирования компании как универсального оператора связи, а также продвижения полного спектра услуг от Utel.

«Истории о нас – 2» отходят от формата семейного ситкома, в стиле которого были сняты «Истории о нас – 1». Каждый ролик нового «сериала» стилизован под определенный киножанр – молодежную комедию, боевик, триллер, драму. Условную и относительно статичную картинку семейного ситкома сменили режиссерские приемы, принятые в большом кино. Изменилась и идея – это уже не узнавание в каждом из героев клипа себя самого, это типажи и сюжеты из серии «кем бы мы хотели бы быть…». Будь кем хочешь, говорит Utel. Но при этом не забывай, что всем нужна связь. Основная цель второго «сериала» - продвижение конкретных товарных предложений и уникальных сервисов оператора в рамках позиционирования, заданного первой частью сериала.

«Истории о нас – 2» продвигаются в различных форматах по каналам TV, радио, аудор/индор, Интернет. Основным каналом коммуникации являются ролики, размещаемые на рейтинговых федеральных каналах с блоками регионального вещания - СТС и ТНТ. Также сюжеты ретранслируются с помощью дополнительных каналов, выбранных из соображений наиболее эффективного контакта с ЦА: радио-ролики на музыкальных станциях, наружная реклама (билборды), полиграфия, распространяемая в местах продаж и в рассылке, динамические баннеры в сети Интернет.

В результате проведения интегрированной ATL-кампании в Уральсвязьинформе уже отмечают увеличение продаж в сегменте сотовой связи, динамичное формирование клиентской базы в сегментах DSL и IP-TV, а также появление четкой ассоциативной связи между рекламными образами и отдельными услугами оператора.

«Истории о нас – 2» - это продолжение, а не завершение интегрированной ATL-кампании, которая рассчитана на проведение не только до конца 2008, но и захватывает начало следующего, 2009. В планах НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS и универсального оператора связи Utel дальнейшее развитие креативной темы, начало которой было положено еще в 2007 году.

Агентство и Utel объединяет давнее сотрудничество и годы работы над проектами: от запуска работы GSM в Свердловской области в 2004, ребрендинга и вывода новой ТМ Utel в 2005 до полного рекламного сопровождения бренда по настоящий момент (в 2006 году одно из подразделений ГК «НЬЮТОН» агентство AGN-group стало победителем одной из престижнейших премий в области маркетинговых услуг — «Серебряный Меркурий» за проект «Кампания по выведению нового имени оператора сотовой связи Utel).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке