Презентация первого номера «Деловой квартал-Пермь»


В Перми состоялась презентация первого номера «Делового квартала».

Пермь стала девятым городом в Сети бизнес-изданий «Деловой Квартал».

Об издательском доме «АБАК-Пресс», редакционных и маркетинговых стандартах Сети «Деловой квартал» пермским бизнесменам рассказали: коммерческий директор ИД «Абак-Пресс» Сергей Малков, главный редактор Сети «Деловой квартал» Антон Казарин, директор журнала «Деловой квартал-Пермь» Ринат Жуматов и главный редактор пермского «ДК» Анастасия Костина.

Антон Казарин, главный редактор Сети «Деловой квартал»: «Деловой квартал» имеет практическую пользу для деловых людей Перми. Мы не занимаемся «бизнес-ликбезом», не учим бизнесменов как им вести свой бизнес. Наша задача – предоставить максимум информации, которая нужна для принятия решений, например, конъюнктурные обзоры и тенденции ключевых рынков, комментарии экспертов, финансовые показатели деятельности компаний».

Неофициальная часть мероприятия предлагала гостям сразиться в интеллектуальном поединке «Своя игра». Идею подсказала сама суть бизнеса: каждый бизнесмен ведет СВОЮ ИГРУ при общих правилах игры на рынке. Гости активно участвовали в поединках, призами стали скидки на размещение рекламы в журнале. Максимальную скидку в 33% выиграл Дмитрий Башаров, генеральный директор ООО "ДАВ-АВТО", официального дилера Opel, Chevrolet. 32% выиграла Татьяна Зотова, директор пермского офиса ОАО АКБ "Металлинвестбанк".

Наталья Коптелова, директор сети «Деловой квартал»: «С начала 2008г. при подготовке запуска журнала в Перми мы провели несколько фокус-групп для того, что бы скорректировать контент-модель журнала для пермских читателей. Многочисленные запросы федеральных и локальных рекламодателей показали, что Пермь давно ждет качественный местный деловой журнал. Мы считаем, что уже в 2009 году выйдем на 1-е место по охвату читательской аудитории и по продажам рекламы в деловой прессе города».


Краткая информация о сети журналов «Деловом квартале»:
«Деловой квартал» - федеральная сеть еженедельных бизнес-журналов, которая выходит в 9 крупнейших городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Перми. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов). Общий тираж Сети составляет 62 200 экз.


1396
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке