Термокружки

Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS снова привозит зарубежных журналистов в Югру


Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS в рамках государственного контракта с правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры снова проводит пресс-тур для зарубежных средств массовой информации.

В пресс-туре принимают участие журналисты и фотографы из редакций самых известных журналов, газет, информационных агентств, радио и телевидения Великобритании, США, Испании, Индии.

Основной целью визита в Югру иностранных журналистов является освещение V Международного инвестиционного форума «Югра-2008», который состоится 15-17 октября 2008 года. Правительство ХМАО-Югры, организовавшее форум, считает одной из важнейших его задач создание первой в России дискуссионной площадки для обсуждения вопросов социально-экономического развития регионов РФ, презентации их потенциальных возможностей и взаимных интересов, предметного знакомства бизнеса с региональными экономиками и вовлечение инвесторов в работу субъектов России по стратегическому планированию.

Традиционно программа пресс-тура, помимо посещения официального мероприятия, включает знакомство с повседневной жизнью и достопримечательностями самого богатого российского региона, лидирующего в России по важнейшим экономическим показателям – добыче нефти и производству электроэнергии. Иностранные журналисты увидят одно из самых крупных месторождений нефти в мире - Самотлор, а также поселения коренного населения – народностей ханты и манси в парке-музее поселка Варьеган, где им будет представлена фольклорная программа, совершат небольшое путешествие на моторных лодках по реке Аган, побывают на стойбище. Кроме того, Департамент информационной политики организует для журналистов специальный прием.

Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS в этом году проводит второй пресс-тур для зарубежных СМИ в Югру. По итогам предыдущих пресс-туров, организованных Агентством, в зарубежных СМИ было опубликовано большое количество уникального материала о регионе. В 2007 году сюжет испанского телевидения, представители которого участвовали в пресс-туре, стал одним из победителей конкурса Медиасоюза «Золотой Глагол». Он занял первое место в номинации «Взаимный интерес».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке