Термокружки

«ИМА-консалтинг» делится с клиентами PRактикой решений.

14.10.2008

Пресс-служба «ИМА-консалтинг» выпустила первый номер ежеквартального информационного бюллетеня, читателями которого стали клиенты, потенциальные партнеры и организации, заинтересованные в получении практических советов в области маркетинга и связей с общественностью.

«В нашем багаже – много проверенных технологий, интересных идей и успешных решений. Сегодня уже нет таких задач, которые мы не выполняли хотя бы однажды», – говорит Вартан Саркисов, генеральный директор «ИМА-консалтинг». Задача издания – поделиться накопленным опытом агентства и дать практические советы.

К выпуску первого номера «PRактики решений» готовилась не только редакция, но и руководители проектов агентства, а также сами клиенты, опыт работы с которыми стал примерами из практики.

Основной темой выпуска стало абонентское обслуживание. Эта форма PR-сопровождения на сегодняшний день остается одной из самых востребованных на рынке консалтинговых услуг. Особенность ее заключается в постоянном, непрерывном поддержании положительного имиджа бренда заказчика. Как правило, деятельность в рамках абонентского обслуживания состоит из двух этапов: исследование и разработка PR-стратегии и ее последующая реализация.

На сегодняшний день «ИМА-консалтинг» ведет более 10 проектов в формате абонентского обслуживания, в том числе для таких коммерческих и некоммерческих организаций, как аукционный дом Christie’s, Государственный академический Малый театр, «ЮграИнвестСтройПроект», Российский союз ветеранов Афганистана, логистическая компания «АС-24».

Следующий номер, посвященный оценке качества обслуживания – mystery shopping («тайная покупка»), – выйдет в декабре, накануне Нового года.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке