«МедиаПартнер» помогает «ACTIVE ADVANCED TECHNOLOGIES» развивать инновационный бизнес


Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» объявляет о результатах pr-сопровождения деятельности Русской изобретательной компании «ACTIVE ADVANCED TECHNOLOGIES».

«ACTIVE ADVANCED TECHNOLOGIES» (ААТ) - компания полного цикла по аккумулированию и внедрению изобретений. Основные направления деятельности ААТ - поиск перспективных разработок, формирование информационного банка технологий, изобретений, полезных моделей и усовершенствований, а также привлечение инвестиций для реализации инновационных проектов. В апреле 2008 года в Женеве на 36-ом международном салоне инноваций и изобретений ААТ презентовала шесть разработок уральских изобретателей. Пять из них получили две золотых, одну серебряную и две бронзовые медали.

В рамках pr-сопровождения с августа текущего года ГК «МедиаПартнер» разрабатывает и реализует комплекс pr-решений, направленных на формирование положительной деловой репутации и увеличение узнаваемости «ACTIVE ADVANCED TECHNOLOGIES». В целом в период с августа по сентябрь «МедиаПартнером» инициировано более 100 выходов в СМИ.

В программу продвижения входят информационная поддержка различных инициатив ААТ по лоббированию интересов компании в государственных органах, организация и освещение в прессе краткосрочных проектов. Так, в сентябре ГК «МедиаПартнер» подготовила серию публикаций по случаю открытия в Челябинске мини-завода - производителя пеноблоков с использованием инновационных технологий.

Кроме того, специалисты коммуникационной группы на постоянной основе оказывают pr-поддержку нескольким долгосрочным проектам ААТ. Один из них - конкурс «Турнир изобретателей. Инновационная волна 2008», разработанный «МедиаПартнером» для популяризации изобретательской деятельности среди широких слоев общественности, а также для привлечения внимания инвесторов к перспективным разработкам. Второй долгосрочный проект - бизнес-игра «Время инноваций» - стартовал 11 октября в Екатеринбурге. Основная цель бизнес-игры - развитие инновационного менеджмента в УРФО. В течение года будущие инновационные менеджеры будут проходить специальные тренинги и семинары, разрабатывать и защищать бизнес-планы, привлекать инвесторов, создавать предприятия. В рамках игры будут отобраны квалифицированные специалисты, способные создать высокорентабельный бизнес на базе инновационных технологий.

"В процессе работы с ГК «МедиаПартнер» мы смогли добиться популяризации изобретательства и увеличить значимость инноваций в УРФО», - подводит итоги Сергей Владимирович Байгулов, соучередитель и советник по правовым вопросам ААТ. – «Мы расцениваем сотрудничество с «МедиаПартнером» как удачный маркетинговый и стратегический шаг. В целом работа «МедиаПартнера» соответствует высоким стандартам, которые предъявляет ААТ. Наше сотрудничество продолжается».



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :