Термокружки

Шины Good Year на перетяжках Московской Городской Рекламы


Московская Городская Реклама запускает очередную кампанию для бренда Good Year с рекламным слоганом: "Как затормозить, а не заскользить?".

Рекламная кампания, стартовавшая 11 октября, включает в себя 32 перетяжки, 25 из которых выполнены с использованием световых экстендеров, динамика мерцания которых визуализирует эффект вращающегося колеса. Рисунок из белых диодов полностью повторяет контуры колеса и рисунок протектора шин. Размещение перетяжек, изготовленных по заказу Universal Media, продлиться до 31 октября и охватит центр города и основные столичные магистрали.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке