Термокружки

«Деловой квартал»: кризис дает реальную оценку СМИ


Финансовый кризис, снизивший полосность большинства федеральных и локальных деловых СМИ, не коснулся Сети журналов «Деловой квартал».

13 октября 9 изданий Сети вышли средним объемом в 48,4 полос. Лидерами стали «Деловой квартал-Екатеринбург»-76 полос и «Деловой квартал-Ростов–на-Дону»-56 полос. Средний объем номеров от 20 октября 2008г. составил уже 58 полос. «Деловой квартал-Екатеринбург» вышел на 100 полосах и «Деловой квартал-Нижний Новгород» - на 86 полосах.

Наталья Коптелова, директор сети «Деловой квартал»:

«Кризисы в первую очередь показывают устойчивость бизнес-модели издания, его статус и вес в глазах как рекламодателей, так и читателей. «Деловой Квартал» всегда отличался надежностью: за четыре года существования Сети не было ни одного случая, чтобы номер не вышел. Сейчас, в условиях финансовой нестабильности, когда у многих деловых СМИ наблюдается снижение продаж, « Деловой Квартал» выходит привычным объемом. Это оценка рекламодателей продукта, аудитории и бизнес-модели издания. Кроме того, неделю назад мы открыли новое подразделение – Call-центр».

1336
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке