Агентство PR time провело pre-open day обновленной Suzuki Grand Vitara в Украине

20.10.2008

Основой мероприятия, организованного для постоянных клиентов компании «АВТО Интернешнл» и представителей СМИ, была возможность познакомиться с новым автомобилем в рамках off-road и скоростного тест-драйва. Задачей теста было продемонстрировать возможности новых двигателей объемом 3,6 л и 2,4 л.

В рамках презентации были организованы тест-драйвы на специально построенных трассах, благодаря которым можно было по достоинству оценить преимущества новой Grand Vitara. В частности, на внедорожной трассе были установлены препятствия в виде моста, качели, тумб для диагонального вывешивания, которые дополнялись природными препятствиями. Скоростная трасса позволила максимально испытать автомобиль в скоростных режимах и в маневрировании.

«События, происходящие на площадках для тест-драйва, транслировались в реальном времени на большой плазменный экран, установленный возле зоны отдыха посетителей. Съемки велись при помощи 4-х камер и телевизионного крана, что позволило следить за автомобилями по всей трассе, снимать их с разных ракурсов и положений. Даже те, кто не сел в этот день за руль новой машины, смогли пережить эмоции и драйв, наблюдая за наиболее зрелищными и захватывающими моментами. Это позволило превратить обычный тест-драйв в яркое и зрелищное шоу», - рассказал генеральный директор агентства PR time Федор Жовтяк.

В процессе подготовки к мероприятию поток посетителей был распланирован таким образом, чтобы избежать больших скоплений людей в очередях на тест-драйвы. Каждому человеку, желающему посетить презентацию, вручалось приглашение на определенное время, когда он мог приехать и без задержек покататься по трасам для тест-драйва. В общей сложности, праздник посетило около 150 гостей и 25 представителей СМИ.

1264
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке