Особенность кампании в том, что на разных бортах одного транспортного средства размещена реклама двух брендов Shreya, что позволило существенно оптимизировать бюджет. Яркие и разные макеты привлекут внимание потребителя к продуктам и обратят его внимание на то, что Shreya («Союзник Вашего здоровья») предлагает всю линейку средств от простуды.
Кампания продлится в течение всего сезона простуд – с октября по март.
Транспорт является востребованным носителем для размещения рекламы лекарственных средств и аптек. РА 062-Реклама реализовало проекты (в том числе, федерального масштаба) для таких брендов как Coldrex, «Кетонал», «БыструмГель», «Фарингосепт», «Первая помощь», «36.6», «Фиалка».
РА 062-Реклама: проект для компании Shreya
20.10.2008
РА 062-Реклама запустило масштабную федеральную кампанию на транспорте для фармацевтической компании Shreya: в 25 городах РФ поехали троллейбусы, автобусы и трамваи с рекламой продуктов «РиниКолд Бронхо» и «РиниКолд Хотмикс», «Суприма-Ноз» и «Суприма-Коф».