Термокружки

Светлана Владимирова точно знает, как строить маркетинг в регионах


22 октября Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер», презентовала свой доклад на ежегодном Customer Management Congress.

Customer Management Congress • Marketing • Sales • Service проводится пятый год подряд. CMC • 2008 – главное событие года в России, сфокусированное на обсуждение вопросов стратегии, маркетинга и технологического развития клиентоориентированных компаний. За три дня в мероприятии приняли участие восемьсот представителей крупнейших российских и транснациональных компаний.

Как межрегиональной компании построить свое позиционирование? Какие стратегии и технологии маркетинговых коммуникаций нужны, чтобы плавно «войти» в регион? Какие исследования следует провести, чтобы выявить региональные особенности? Эти и многие другие вопросы Светлана Владимирова предложила на обсуждение аудитории секционного заседания конгресса «Маркетинг: дирижирование клиентским восприятием».

«В условиях кризиса нам придется внимательно, бережно и максимально вдумчиво относится к планированию маркетинговых коммуникаций», – констатировала г-жа Владимирова в своем докладе. – Поэтому сегодня межрегиональному бизнесу, как никогда, важно получать обратную связь из регионов и при планировании маркетинговых коммуникаций учитывать специфику регионов. Региональный аспект клиентоориентированности компании должен стать аватаром современного маркетинга: тонкие и точные настройки на конкретных потребителей конкретной территории позволят экономно распределить маркетинговый бюджет».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке