Термокружки

Шесть лет с «Моим районом»


В октябре газета «Мой район» отметила свой шестой день рождения. С середины октября запущена рекламная кампания «Моего района» под названием «Люди читают. Мой район». Заявление о чтении газеты является аксиомой.

Традиционно подводим итоги за еще один год жизни. Результаты подтверждают лидерские позиции и масштабность проекта.

В 2008г.: - главный редактор «Моего района» в Санкт-Петербурге - Диана Качалова получила Гран-при конкурса «Золотое перо»;
- на всероссийском конкурсе «Газетный дизайн 2007» издание получило шесть наград.

В издании разработаны и реализуются интересные проекты. C января 2008 г. запущена постоянно обновляемая новостная лента www.mr-spb.ru, которая на сегодня занимает 2-3 место среди новостных носителей в интернете, в марте начал постоянную работу уникальный справочный ресурс "Интернет в Санкт-Петербурге". В апреле 2008 г. специализированное рекламное приложение к газете «Мой район» - «Моя работа» сменило стиль, а с 28 октября по 18 ноября в рамках данного приложения проходит конкурс рекламных модулей под названием «Модуль - магнит». Летом «Мой район» провел две газетные кампании – «Идем в метро с коляской» и «Зебра! Тормози!», а также принял участие в организации общегородских праздников и акций.

С 15 октября запущена рекламная кампания под названием «Люди читают. Мой район». В основе концепции рекламной кампании - утверждение о том, что люди читают газету и это аксиома. Подтверждено данными TNS Gallup Media - еженедельная аудитория одного номера составляет 877 500 человек (TNS Gallup Media, март-июль-2008, при усредненном тираже 410 000 экз ). Концепция рекламной кампании разработана сотрудниками «Моего района». В записи аудиоролика помогала продакшн-студия Авторадио. Видеоролик сделан креативным агентством «Форвард».

Смотреть видеоролик - http://info.mr-spb.ru/readall/


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке