Термокружки

«Деловой квартал»: Годовой отчет 2008


В Сети журналов «Деловой квартал» утвержден дизайн итогового годового проекта «Годовой Отчет 2008», который состоится 22 декабря 2008 г.

В Сети журналов «Деловой квартал» утвержден дизайн итогового годового проекта «Годовой Отчет 2008», который состоится 22 декабря 2008 г.

«Годовой отчет» - один из самых популярных ежегодных проектов журнала «Деловой квартал». Проект выходит в последних номерах года, именно в это время компании начинают подводить итоги текущего года и составляют планы на следующий. В каждом из городов Сети редакционные материалы представят исчерпывающий анализ бизнеса города, что и объясняет повышенное внимание читателей к данному проекту.

В 2008 г. «Годовой отчет» представит обзоры следующих ключевых рынков:

• Финансы (банки, страхование, лизинг)
• Недвижимость (коммерческая – офисные, торговые, складские площади, жилая);
• Строительные технологии;
• IT (системная интеграция, программное обеспечение, Интернет, дистрибуция компьютеров и оргтехники);
• Связь и телекоммуникации;
• Авто (автодилеры зарубежных и отечественных производителей);
• Бизнес-образование, рекрутинг, консалтинг;
• Ритейл (торговые сети, торговые центры);
• Общепит (кафе, бары, рестораны, предприятия быстрого питания) и т.д.

Антон Казарин, главный редактор Сети ДК: «Годовой отчет -2008» – это не только традиционное подведение итогов года. Материалы будут содержать максимальное количество прогнозов на 2009 г., причем от лица реальных успешных собственников и управленцев городов».

Наталья Коптелова, директор Сети «ДК»: «За 6 лет «Годовой отчет» перестал быть просто одним из проектов «Делового Квартала». Например, в Екатеринбурге, Ростове это уже самостоятельное издание объемом до 100 полос, и распространяется в одном пакете с журналом. Рекламодатели, размещая имиджевые модули и экспертные статьи, всегда использовали проект «Годовой отчет» как инвестиции в продажи следующего года и демонстрацию своей надежности и стабильности. Именно эти задачи будут особенно актуальны для всех компаний в конце 2008 г. Поэтому в текущей кризисной ситуации этот проект «Делового квартала» – удачное рекламное решение для успешных компаний, актуальная площадка, адекватная ситуации».


1368
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке