Термокружки

Центр Коммуникационных Стратегий провел PR-тренинг для представителей МПО «Газпрома»


21-24 октября 2008 г. в Москве состоялся тренинг «Практика связей с общественностью» для представителей МПО ОАО «Газпром», организованный Центром Коммуникационных Стратегий (ЦКС).

Первый всероссийский семинар для сотрудников информационных подразделений профсоюзов МПО ОАО «Газпром» собрал 20 представителей профсоюзов ООО «Газпром Трансгаз Москва», ООО «Газпром добыча Ямбург», ООО «Газпромэнерго», ООО «Газпром Трансгаз Саратов», ООО «Газпром добыча Надым», ООО «Газпром Трансгаз Казань» и других организаций.

На четыре учебных дня участники из разных городов России погрузились в изучение технологий эффективного взаимодействия со СМИ - работы со СМИ-материалами и СМИ-текстами, законов генерирования значимой для прессы информации. Отдельный тренинговый блок был посвящен формированию имиджа и деловой репутации современных профсоюзов. Особую ценность для участников имел анализ развития и совершенствования комплексной информационной работы и PR-деятельности профсоюзных организаций МПО ОАО «Газпром», проведенный в форме практикума на тему: «Результативные технологии работы с репутацией, коммуникациями и информацией в профсоюзных организациях». В ходе тренинга «Репутационно значимая информация для деловой прессы: особенности продвижения» специалисты «Газпрома» изучили методики и инструментарий измерения корпоративной репутации. Огромный энтузиазм у участников вызвал тренинг речевого имиджа, включающий речевой практикум и основы композиционного построения публичного выступления, а также видеотренинг по работе с телеимиджем лидера профсоюзной организации. В ходе интерактивной итоговой работы участники моделировали официальное профсоюзное издание, анализировали профсоюзные бренды и логотипы, выпускаемые профсоюзные газеты, журналы и полиграфическую продукцию и моделировали официальное профсоюзное издание Межрегиональной профсоюзной организации ОАО «Газпром». Семинар также посетили коллеги из нефтегазовых компаний, чтобы поделиться опытом информационной поддержки профсоюзной деятельности в нефтегазовом секторе.

По единодушному мнению участников, необходимость в проведении подобного семинара для повышения квалификации сотрудников информационно-аналитических подразделений компании и создания высокопрофессиональной команды специалистов, работающих с информацией в профсоюзах, назрела уже давно. «Никогда не подозревал, что всё будет настолько интересно. Подача материала – нестандартная, преподаватели – профессионалы. С нетерпением буду ждать очередных подобных мероприятий», - написал по результатам семинара О.А. Соловьев, заместитель председателя объединенной профорганизации ООО «Газпром Трансгаз Волгоград».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке