Термокружки

Интернет-поддержка конкурса «Мисс DIM 2008» организована рекламным агентством MediaStars


С 13-го по 26-ое октября прошла совместная рекламная кампания DIM и рекламного Интернет агентства MediaStars.

Всемирно известный бренд DIM, один из лидеров в сфере розничных продаж нижнего белья, проводит ежегодный конкурс «Мисс DIM 2008» и приглашает российских девушек принять в нём участие. В театрализованном шоу примут участие самые красивые девушки России — 24 участницы-победительницы региональных конкурсов красоты, — а также звезды российского шоу-бизнеса — Валерия, Сергей Лазарев, Тимати, Жанна Фриске и многие другие.

Закрытое шоу пройдёт 12 ноября в СК «Олимпийский» в формате светского и культурного мероприятия. Победительницей станет девушка, которая отвечает имиджу Девушки DIM.

Рекламная Интернет кампания была организована с целью привлечения внимания к конкурсу и сбору заявок на участие в кастинге.

В качестве рекламного формата использовались возможности медийно-контекстного баннера на Яндексе который отображался при поисковых запросах близкой к конкурсу тематике. CTR данного формата составил 0.93 %, превысив прогнозируемые показатели в 4 раза.

Также эффективным оказалось размещение баннера на внутренних страницах почтовой системы Mail.ru, превысив прогнозы по кликам в полтора раза.

В обоих случаях применялся таргетинг на Москву и Московскую область.

Учитывая, что Интернет был не единственным каналом коммуникации с аудиторией, в основу баннера лег макет для прессы, предоставленный DIM, что повысило эффективность рекламного сообщения

При клике на баннер происходил переход на сайт DIM, где девушкам предлагалось ознакомиться с условиями конкурса и заполнить анкету для участия.

Кроме этого все желающие могли принять участие в розыгрыше пригласительных билетов, пройдя игровой тест на знание марки DIM.

Рекламная поддержка конкурса «Мисс DIM 2008» — не первый опыт сотрудничества DIM и MediaStars. В прошлом году агентство выступило рекламным партнёром грандиозного театрализованного шоу «Miss DIM 2007», имевшего большой успех.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке