Тренинги в области PR как способ повысить ценность сотрудника на рынке труда

05.11.2008

В связи с изменениями на рынке труда, вызванными финансовым кризисом, повышается спрос на обучение, в том числе в сфере Public Relations.

Например, компания Publicity Creating возобновила открытые тренинги по различным направлениям PR: антикризисные технологии, взаимодействие со СМИ, разработка комплексных коммуникационных программ, построение коммуникаций с внутренними и внешними аудиториями общественности.

«После сокращения штатов, на плечи оставшихся в компаниях сотрудников зачастую возлагаются дополнительные функции в области PR. Обучение позволит персоналу эффективно решать поставленные задачи. С другой стороны, многим соискателям (маркетологам, рекламистам, бренд-менеджерам, референтам), есть смысл пройти переквалификацию, благодаря тренингам они добавят к своему багажу знания в области PR. Ожидается ужесточение требований работодателей к молодым специалистам, выпускникам вузов – им также выгодно прийти на свое первое место работы с определенными знаниями и общим пониманием механизмов PR. Поэтому тренинги с практическим аспектом, которые проводит наша компания, сегодня очень востребованы», - отметила Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating.

В данный момент сформирован график открытых тренингов на период осень-зима 2008/2009.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :