«Спасские ворота» активны и в оффлайне, и в Сети


Коммуникационное агентство Media Price в рамках сотрудничества реализовало несколько проектов для петербургского филиала страховой группы «Спасские ворота», предоставляющей услуги юридическим и физическим лицам по различным видам страхования.

В рамках работ, в частности, было обеспечено рекламно-информационное сопровождение недавно открывшегося дополнительного офиса компании, включающего в себя отдел продаж и центр выплат.

Кроме того, специалисты департамента интернет-проектов агентства Media Price создали новое веб-представительство компании. В постановку задачи входило создание концепции сайта, разработка дизайна в целом, а также дизайн внутренних разделов ресурса и верстка.

«Предыдущая версия сайта устарела, в том числе по дизайну. Для нас сайт является эффективным рабочим инструментом, который дает возможность не только привлекать клиентов, но и оперативно информировать аудиторию о наших новых предложениях. Поэтому было принято создать новый ресурс с учетом современных Интернет-технологий, а также оптимизировать его в поисковых системах», - говорит Ольга Новикова, руководитель отдела рекламы петербургского филиала страховой группы «Спасские ворота». Она добавляет, что основная цель сайта – это предоставление полезной и оперативной информации о компании и ее услугах.

Для достижения этой цели на ресурсе представлены все необходимые сведения о деятельности компании, а простая и логичная система подачи информации позволяет быстро получить необходимые данные.

От предыдущей версии сайт отличает обновленный стиль и значительное количество новых сервисов. Ресурс рассчитан на существующих и потенциальных клиентов компании, партнеров и представителей СМИ.

На сайте компании помимо основного меню появилось дополнительное flash-меню, на котором отображаются иконки, информирующие о видах страхования как для частных клиентов, так и для юридических лиц.

У «Спасских ворот» насчитывается более 500 представительств и точек продаж в Петербурге и области, где также можно приобрести страховые полисы – это конкурентное преимущество компании отражено на сайте в формате специального сервиса. С его помощью клиент может сориентироваться, где именно для него наиболее удобно будет купить, например, медицинский полис, полис ОСАГО и другие.

Также на новом веб-ресурсе «Спасских ворот» для пользователя предусмотрена возможность самостоятельно рассчитать базовую стоимость будущей страховки, узнать особенности и детали договора страхования, получить информацию о действиях при наступлении страхового случая и проконсультироваться со специалистами компании online.

По словам Ольги Новиковой, в настоящее время сайт дорабатывается, далее запланированы работы по продвижению ресурса в Сети в соответствии с разработанной и утвержденной стратегией.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке