Бренд «ФрутоНяня» является товарным знаком компании ОАО «ПРОГРЕСС» (г.Липецк), которая выделилась из ОАО "Лебедянский".
Принять участие в акции и получить призы может каждый, отославший логотипы любой продукции «ФрутоНяня» до 15 декабря.
Главный приз акции, детский спортивный уголок для дома, получат 5 участников, приславших наибольшее количество логотипов.
Рекламная кампания «ФрутоНяни» в Интернете проходит на тематических ресурсах 7ya.ru и U-mama.ru, где сконцентрировано максимальное количество целевой аудитории – беременные женщины и мамы с грудными детьми. А на региональном портале для родителей U-mama.ru MediaStars, помимо баннерной рекламы, организовало бонусное размещение и публикацию новостей.
Также баннеры акции «ФрутоНяня» можно увидеть на Deti.Mail.ru в подразделе «Новорожденные» и на страницах форума «От рождения до года».
Рекламная кампания в Интернете продлится с 1 октября по 30 ноября 2008 г. За это время прогнозируется свыше 5 млн. показов рекламного материала.
MediaStars проводит первую рекламную кампанию для отечественного бренда детского питания «ФрутоНяня»
10.11.2008
Рекламная кампания в Интернете организована в поддержку промо-акции «Растем и развиваемся вместе с «ФрутоНяней». Акция, направленная на продвижение отечественного бренда детского питания, пройдет по всей России с 1 октября по 15 февраля.