MediaStars проводит первую рекламную кампанию для отечественного бренда детского питания «ФрутоНяня»


Рекламная кампания в Интернете организована в поддержку промо-акции «Растем и развиваемся вместе с «ФрутоНяней». Акция, направленная на продвижение отечественного бренда детского питания, пройдет по всей России с 1 октября по 15 февраля.

MediaStars проводит первую рекламную кампанию для отечественного бренда детского питания «ФрутоНяня»
Бренд «ФрутоНяня» является товарным знаком компании ОАО «ПРОГРЕСС» (г.Липецк), которая выделилась из ОАО "Лебедянский".

Принять участие в акции и получить призы может каждый, отославший логотипы любой продукции «ФрутоНяня» до 15 декабря.

Главный приз акции, детский спортивный уголок для дома, получат 5 участников, приславших наибольшее количество логотипов.

Рекламная кампания «ФрутоНяни» в Интернете проходит на тематических ресурсах 7ya.ru и U-mama.ru, где сконцентрировано максимальное количество целевой аудитории – беременные женщины и мамы с грудными детьми. А на региональном портале для родителей U-mama.ru MediaStars, помимо баннерной рекламы, организовало бонусное размещение и публикацию новостей.

Также баннеры акции «ФрутоНяня» можно увидеть на Deti.Mail.ru в подразделе «Новорожденные» и на страницах форума «От рождения до года».

Рекламная кампания в Интернете продлится с 1 октября по 30 ноября 2008 г. За это время прогнозируется свыше 5 млн. показов рекламного материала.



3040
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :