Термокружки

MediaStars проводит первую рекламную кампанию для отечественного бренда детского питания «ФрутоНяня»


Рекламная кампания в Интернете организована в поддержку промо-акции «Растем и развиваемся вместе с «ФрутоНяней». Акция, направленная на продвижение отечественного бренда детского питания, пройдет по всей России с 1 октября по 15 февраля.

Бренд «ФрутоНяня» является товарным знаком компании ОАО «ПРОГРЕСС» (г.Липецк), которая выделилась из ОАО "Лебедянский".

Принять участие в акции и получить призы может каждый, отославший логотипы любой продукции «ФрутоНяня» до 15 декабря.

Главный приз акции, детский спортивный уголок для дома, получат 5 участников, приславших наибольшее количество логотипов.

Рекламная кампания «ФрутоНяни» в Интернете проходит на тематических ресурсах 7ya.ru и U-mama.ru, где сконцентрировано максимальное количество целевой аудитории – беременные женщины и мамы с грудными детьми. А на региональном портале для родителей U-mama.ru MediaStars, помимо баннерной рекламы, организовало бонусное размещение и публикацию новостей.

Также баннеры акции «ФрутоНяня» можно увидеть на Deti.Mail.ru в подразделе «Новорожденные» и на страницах форума «От рождения до года».

Рекламная кампания в Интернете продлится с 1 октября по 30 ноября 2008 г. За это время прогнозируется свыше 5 млн. показов рекламного материала.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке