Термокружки

«Продвижение продовольствия. Prod&Prod»


Рекламное агентство Habeas Corpus в октябре 2008 г. выпустило на рынок новый печатный медианоситель журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».

Читателями журнала являются – Генеральный и коммерческий директора предприятий продовольственной индустрии (продукты питания, напитки, табак), руководители торгующих организаций, высший и средний менеджмент в пищевой отрасли, а также в смежных отраслях (упаковка и оборудование).

Это специалисты, в чьи профессиональные обязанности входит сделать предприятие ликвидным, а бренд востребованным.

Эти люди никогда не останавливаются на достигнутом. Они активны, энергичны, целеустремленны, талантливы и жаждут новых познаний.

Их не страшат свежие оригинальные идеи и нестандартный, творческий подход к решению продвиженческих задач.

Наши читатели ориентированы не только на личный успех, но и на эффективный результат работы всего предприятия в целом. Их цель – развиваться и развивать свой бизнес, поэтому они задают вопросы и ищут на них ответы. И задача журнала – подсказать им верное решение.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке