Термокружки

Начала работу полноэкранная рекламная сеть iBrand


В октябре начала работу рекламная сеть iBrand, специализирующаяся на полноэкранной рекламе в сети Интернет.

В настоящий момент запущена «деловая» линейка Сети, которая объединяет крупнейшие новостные и аналитические сайты, такие как: vedomosti.ru, портал канала Вести (vesti.ru), портал группы Эксперт (expert.ru), портал Russian Business (rb.ru), журнал SmartMoney (smoney.ru) и многие другие. По данным исследований TNS Gallup данные сайты обладают активной бизнес-аудиторией с доходом выше среднего. Подробные данные в медиа-ките – http://www.ibrand.ru/presentation.
 
Цена размещения – 1500 рублей за тысячу показов, включая налоги.
 
Полноэкранный формат баннера (или Full Screen Interstitial) имеет следующие конкурентные преимущества:
 
· Индивидуальный контакт – Взаимодействие с пользователем происходит в форме диалога «один на один», другие рекламные сообщения не отвлекают его внимание.
· Большие креативные возможности – Полноэкранный формат по размеру превосходит любые другие доступные форматы в 7-10 раз и практически не имеет ограничений по креативной реализации.
· «Вежливость» формата – Пользователь в любой момент может закрыть баннер. Кнопка «ЗАКРЫТЬ» присутствует всегда справа вверху, в привычном для пользователя месте. Кроме того, уникальный посетитель видит рекламу 1-2 раза в день.
· Универсальность – Схожесть формата с ТВ-рекламой позволяет проводить интегрированные кампании, даже с использованием креатива, разработанного изначально для ТВ.
· Интерактивность – Баннер позволяет встроить интерактивные механизмы, с которыми пользователь может взаимодействовать: запросить информацию о продукте, заполнить анкету, посмотреть видео.
· Контроль просмотра – Вы точно будете знать, что Вашу рекламу увидели. Даже если всего несколько секунд.
 
Среди первых рекламодателей сети стал авто-диллер Атлант-М с новым предложением по Volkswagen Passat. Кампания прошла успешно, CTR составил 5%, стоимость контакта 1.5 рублей, стоимость клика 30 рублей. Пример баннера Атлант-М можно посмотреть здесь – http://www.ibrand.ru/portfolio/atlant_m/
 
Сеть построена с использованием платформы Adriver и обладает возможностью гибкого управления кампанией, в том числе географическими фокусировками, количеством контактов, последовательностью рекламы (тизер > ролик > заключение), пересечением аудитории.
 
Сеть запущена рекламным агентством Dot и PR-aгентством PRофи-групп.
 
Рекламное агентство Dot - одна из сильнейших команд на рынке маркетинговых интернет-услуг - основано в 1997 году. Его клиентами являются ведущие российские и мировые компании: Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Toyota, Sony, Novartis, Объединенные кондитеры, Coca-Cola и многие другие.
 
Компания «PRофи-групп» - специализированное агентство деловых и социальных коммуникаций, основанное в 2002 году. Компания на постоянной основе работает с крупнейшими корпорациями и компаниями России, например: ООО «Межрегионгаз», ОАО «Газпром нефть», ЗАО «Комкор-ТВ»; сотрудничает с администрациями Ханты-Мансийского автономного округа, Томской, Владимирской и др. областей.
 
Партнерами компании являются ведущие общественно-политические и деловые СМИ и Интернет-ресурсы: «Российская газета», «Известия», ИА «Интерфакс», ИА «Регнум», ИА «Росбалт», Вести.ru, RB.ru.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке