Газета Metro-Петербург признана лучшей в мировой сети Metro International


12 ноября в Стокгольме на ежегодной конференции мировой газетной группы Metro International были объявлены лидеры Metro. По итогам года, газета Metro-Петербург, наряду с Metro-Швеция и Metro-Мексика, признана лучшим издательством в сети Metro.

Президент Metro-International Пер Микаель Йенсен отметил, что успеху Metro-Петербург способствовала не только благоприятная экономическая ситуация в России в последние годы, но и высокий профессионализм сотрудников газеты. Начиная с февраля 2007 года Metro-Петербург является абсолютным лидером на петербургском рынке печатных изданий по объемам продаж рекламы.

В 2007 году был запущен новый проект – журнал для женщин Metro Beauty. В результате общая доля трех проектов Metro-Петербург (ежедневная газета Metro, телегид Metro TV и журнал Metro Beauty) в 3 квартале 2008 года составила 18,5 % от рынка всех печатных СМИ С.-Петербурга. За аналогичный период 2006 года доля составляла 14,6 % (данные: ИФ Гортис).

В 2008 году, по данным компании TNS, газета Metro-Петербург вошла в десятку крупнейших ежедневных газет России, как по величине читательской аудитории, так и по объемам собираемой рекламы. За год аудитория одного номера газеты увеличилась на 24 % с 576 тысяч до 714 тысяч читателей (TNS Gallup, NRS март-июль 2007 - 2008). Metro сохраняет лидирующее положение как крупнейшая по читательской аудитории ежедневная газета Петербурга.

Достижения Metro-Петербург неоднократно отмечались в Metro International. По итогам 2005 года - отдел маркетинга Metro-Петербург был признан «Лучшим отделом маркетинга сети Metro International». В последующие годы Metro-Петербург всегда входила в число наилучшим образом управляемых компаний в мировой газетной группе Metro International.

- Внутренняя конкуренция среди газет Metro в 23 странах помогает нам успешно развиваться. Мы не только соревнуемся, но и поддерживаем друг друга, обмениваемся лучшими бизнес-идеями. Прошедшая в Стокгольме конференция была посвящена подведению итогов года и новой стратегии Metro International на период экономической рецессии. Разный взгляд на одинаковые проблемы, разные способы их решения – на стыке разных культур всегда рождаются новые и оригинальные идеи. Мы гордимся тем, что петербургская команда Metro занимает одно из лидирующих положений в Metro International, и будем укреплять российское лидерство, - отметил генеральный директор Metro-Петербург Борис Коношенко.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке