ARSIB: правильный ребрендинг – залог успеха


В октябре один из лидеров рынка Тюменской области ОАО «Тюменьоблснабсбыт» начал процесс ребрендинга. Его целью является создание единого зонтичного бренда, отвечающего современным масштабам бизнеса.

Немало известные в Тюмени компании, такие как торговые центры «Колумб» и «Континент», завод «Тюменьмолоко», рынок «Тюменский», а так же торговая компания «УпрСнабСбыт» и другие будут объединены под единой Торговой маркой «ARSIB» (холдинговая группа).

Работа над ребрендингом проходила в трех основных направлениях.

Нейминг. Брендинговое агентство группы компаний «Маркетинг-Консультант» провело работу по разработке нового имени компании.

Разработкой визуальной концепции и бренд-бука занималась Дизайн-студия «Март» в составе группы компаний «Маркетинг-Консультант». Визуализация – то, что в первую очередь видит целевая аудитория. Таким образом, это является очень важным этапом, который был тщательно продуман. Это выбор цвета, написания, масштаб шрифта и другие важные нюансы, которые в совокупности должны стать лаконичным и завершенным образом.

Важным этапом ребрендинга явилось создание коммуникативной стратегии. Она создана специалистами отдела стратегических разработок ГК «Маркетинг-Консультант» посредством создания модели поведения компании в конкурентной среде и формирования рекламно-информационного потока в зависимости от аудитории и целей холдинговой группы.

Создание единого зонтичного бренда позволит Холдинговой группе «ARSIB» сформировать целостное представление о собственной деятельности в сознании своей целевой и контактной аудитории. Благодаря чему уровень известности на Тюменском рынке существенно повысится.

Презентация нового бренда состоится 11 декабря на бизнес-форуме для топ-менеджеров «Технологии изменений», который пройдет в отеле «Тюмень». Там руководство Холдинговой группы «ARSIB» расскажет о составляющих бренда.


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN