Термокружки

Развитие Интернет-сайта ЗАО «Газпромбанк – Управление активами»


Пример развития интернет-проектов на информационно-маркетинговой поддержке Интернет-агентством Артус.

Клиент: ЗАО «Газпромбанк – Управление активами»,

Что делали:
- Специальные мероприятия планирование и проведение
- Интернет реклама, SEO
- Web-дизайн

Результат:

В августе 2007 года Интернет-агентство Артус создали сайта для управляющей компании ЗАО «Газпромбанк – Управление активами», работающей на рынке доверительного управления капиталом физических и юридических лиц с 2004 года.

Раньше у Заказчика не было собственного сайта, информация о компании и ее продуктах размещалась в одном из разделов основного сайта Газпромбанка.

Принимая участие в тендере, на котором выбирался разработчик сайта, мы понимали, что у клиента самые высокие ожидания не только по качеству выполняемых работ, но и по коммуникациям на всех этапах создания сайта и документированию операций. Бюджет на создание сайта по меркам Рунета был весьма внушительным.

Самое главное, о чем мы договорились с заказчиком, что после создания сайта, все работы по его поддержке и развитию, будем осуществлять мы. Это означало, что конечным ожиданием заказчика является не созданный сайт, а результаты от его работы. Тоесть новые клиенты и создание постоянной аудитории сайта, лояльных компании ЗАО «Газпромбанк – Управление активами». Для этого от нас требовалось:

- наполнение и постоянная поддержка сайта актуальной и интересной информацией для всех целевых групп заказчика
- привести на него существующих и потенциальных клиентов, используя все возможные методы продвижения и рекламы.
-анализировать статистику посещений и на основе неё вносить необходимые изменения для повышения эффективности
- требовать с заказчика новые необходимые материалы и доведение до целевой аудитории.

Работы по созданию сайта велись на протяжении 4-х месяцев. Нам нужно было изготовить сайт, который с легкостью мог решать поставленные перед нами задачи, продумать всю логистику его работы, как и где будет размещаться информация, которая сможет понятно и доступно донести до посетителя суть продуктов компании, их преимущества в конкретном случае и отличия друг от друга.

На октябре 2008 года, мы уже более года оказываем заказчику услуги по информационно-маркетинговой поддержке сайта http://am.gazprombank.ru/. За это время средняя посещаемость в день увеличилась с 150 до 750, то есть в пять раз. И если раньше это были только переходы с сайта Газпромбанка, то сейчас этих переходов не более 40%. Сейчас для нас основной задачей является создание сообщества лояльных посетителей и увеличение повторных продаж. С этой целью мы развиваем количество подписчиков на новости и аналитику компании. За последние три месяца количество подписчиков выросло больше чем в два раза. Мы понимаем, что в этом нам помогает экономический кризис. Многие люди сейчас ищут информацию по возможным сценариям развития Фондового рынка. Это потенциальные инвесторы, которые при благоприятных условиях начнут инвестировать деньги. Работая с ними сейчас и демонстрируя свой профессионализм, мы помогаем компании ЗАО «Газпромбанк – Управление активами», зарабатывать лояльность своих будущих клиентов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке