Термокружки

«Банковское обозрение» увеличивает объем и частоту выхода


Журнал «Банковское обозрение» переходит с ежемесячного выхода на двухнедельную периодичность и увеличивает суммарный объем полос.

В редакции перемены объясняют ростом спроса на банковскую информацию. Если раньше внутренними делами банковского рынка интересовались сами банкиры и компании, обслуживающие этот сектор, то теперь состояние банков интересует всех. И в отраслевой журнал все чаще обращается «небанковский» читатель, чтобы понять, что происходит с теми или иными банками и с отраслью в целом.

Помимо маркетинговых задач преследуются и чисто журналистские. «В условиях кризиса актуальные темы меняются чуть ли не каждый день, – считает главный редактор «Банковского обозрения» Андрей Мирошниченко. – Ежемесячникам придется как-то решать эту проблему - устаревание материалов уже в процессе подготовки номера. Иначе получается журнал с анализом событий, которые давно забыты и вообще про другое. Один из способов – писать на абстрактные кризисные темы, то есть отказываться от актуальности.»

Вообще, ускорившаяся динамика событий наносит удар по самому ежемесячному формату, ежемесячники становятся бессмысленными. «Поэтому мы решили поступить по-другому - как минимум до январских каникул перейти на редкий пока в России деловой формат biweekly. Он быстрее, актуальнее и в то же время оставляет возможности для аналитики и обзоров. А с учетом возросшего спроса на банковскую информацию мы увеличим и общий объем», - заявил Андрей Мирошниченко.

Общее количество полос, издаваемых «Банковским обозрением» в месяц, возрастет со 136 до 176. Журнал будет выходить в начале и в середине месяца. 18 ноября «Банковское обозрение» выпустило первый такой номер с «половинчатой» нумерацией: 11 ½. Номер посвящен беспрецедентным атакам на региональные банки по всей стране, а также содержит подборку материалов по взаимодействию клиентов с проблемными банками.