GBH Integrated Marketing провела BTL-кампанию в «некоммерческих» городах


Компания GBH Integrated Marketing, в партнерстве с РА «МедиаМастер.Комплексные медиарешения», провела BTL-кампанию для сети магазинов бытовой и аудио-видео техники «Линия тока» по ТМ LG в 19 городах России, в том числе в 13 «некоммерческих» регионах.

Уже привычные для жителей городов-миллионников акции с участием промо-персонала постепенно приходят и в города с численностью населения не более 300 тыс. человек, и даже не более 100 тыс. человек, относящихся к категории «некоммерческих» регионов.

Компания GBH Integrated Marketing, в партнерстве с РА «МедиаМастер.Комплексные медиарешения», провела BTL-кампанию для сети магазинов бытовой и аудио-видео техники «Линия тока» по ТМ LG в 19 городах России, в том числе в 13 «некоммерческих» регионах.

В акции участвовали магазины сети «Линия тока» в городах:

1. Азов, Ростовская обл.
2. Алейск, Алтайский край
3. Астрахань
4. Ахтубинск, Астраханская обл.
5. Барнаул, Алтайский край
6. Братск, Иркутская обл.
7. Брянск
8. Геленджик, Краснодарский край
9. Гусь-Хрустальный, Владимирская обл.
10. Иркутск
11. ст. Кагальницкая, Ростовская обл.
12. Калач-на-Дону, Волгоградская обл.
13. Краснодар
14. Красноярск
15. Курган
16. Лесосибирск, Красноярский край
17. Рыбинск, Ярославская обл.
18. Тамбов
19. Усть-Илимск, Иркутская обл.

Промоутеры привлекали внимание посетителей магазинов к технике ТМ LG, вручали заинтересовавшимся потребителям информационные листовки о новинках LG, представленных в сети «Линия тока». Во время проекта раздавались рекламные материалы по пяти категориям бытовой техники: холодильники, стиральные машины, СВЧ печи, пылесосы, телевизоры.



Информационная справка

GBH Integrated Marketing

В 2008 году GBH Integrated Marketing отметила 10-летие работы на российском национальном рынке в сфере разработки и организации интегрированных программ по стимулированию продаж и развитию дистрибуции для своих клиентов.

Собственная сеть Компании насчитывает более 60 регионов, где полевыми работами управляют региональные координаторы GBH Integrated Marketing. Теперь полевые проекты проводятся не только в областных центрах, а и в районных городах и станицах России.

GBH Integrated Marketing ориентирована на увеличение географического покрытия, расширение спектра услуг клиентам и партнерам и развитие новых актуальных сервисов.

Контакты:
Наталья Павлюкова
Account Group Director
GBH Integrated Marketing
+ 7 495 662 84 24, NPavlyukova@gbh-im.ru


МедиаМастер. Комплексные медиарешения

Работает на московском и региональных рынках рекламы с 1999 года. Входит в российскую локальную группу компаний RAIN Group.
Основное направление работы агентства - медиабаинг и медиасервис, предоставляемые клиентам по всему спектру ATL рекламы. Имеет большой опыт работы в реализации комплексных мультимедийных национальных программ с географическим покрытием от городов - милионников до городов с населением от 250 тыс.чел. Ресурсы компании обеспечивают одновременный запуск и сопровождение РК более, чем в 150 городах России.

Контакты:
Алла Вагнер
Директор департамента по работе с клиентами
МедиаМастер.Комплексные медиарешения.
+7 495 660 89 95, allav@mediamaster.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке