Термокружки

Новый сайт «Алтайской золотой воды» наполнит ваши мониторы живительной влагой.


Интернет-агентство «Кинетика» представляет очередной проект по продвижению алтайской продукции в интернете.

«Не так давно рассказав Рунету о сказочной алтайской муке, сегодня наша веб-студия презентует промо-сайт www.agw.su, посвященный родниковой воде из предгорий Горного Алтая», — рассказывает арт-директор «Кинетики», Дмитрий Панин.
«Бренд «Алтайская золотая вода» позиционирует свою продукцию, как обладающую сбалансированным соотношением серебра и золота. Все эти и многие другие физико-химические свойства в полной мере позволяют назвать эту воду «живой». Ассоциаций с золотом хватает как в товарном знаке, так и в исполнении этикета бутылок, поэтому основной акцент в дизайне сайта мы решили сделать именно на «живости», алтайской принадлежности и, собственно, самой воде», — продолжает тему Дмитрий, — «Живой воду удалось показать, используя технологию flash. На главной странице, в глубине бутылок стремятся ввысь пузырьки газа, а в разделе «продукция» уже сами бутылки находятся внутри большого пузыря, достать их оттуда предлагается посетителю сайта. Для визуализации эффекта нахождения зрителя под водой, брызг, тонущих при загрузке страниц кусочков льда, нашей команде пришлось провести достаточно большую работу, однако, полученный результат стоил этих усилий».
Создание сайта для «Алтайской золотой воды» стало финальным этапом разработки корпоративного портала производственно-инвестиционной корпорации «ПИК» (www.pikcorp.ru) .


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке