Clevers Creative Agency завершило работу по дизайну нестандартной имиджевой продукции для Энфорта


В соответствии с техническим заданием, предстояло разработать легкий имиджевый материал в качестве подарка Клиентам на новый год.


Данный продукт рассчитан на активных Клиентов компании – Генеральные директора, ИТ-директора, ИТ-специалисты (системные администраторы). Чувства, которые должен вызывать продукт: расположение к марке, позитивные эмоции (радость), подъем настроения. Основная идея воплощения: открытка как бумажная версия "ICQ-мессенджеров". Это офисный «прикол», отражающий статусы человека, работающего на данном рабочем месте. Своеобразный способ общения с коллегами. Пакет открыток включает в себя 12 статусов. По соглашению сторон дизайн открыток не может быть представлен на обозрение вплоть до 15 декабря 2008 года.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
Максим Шульгин
0
Максим Шульгин 24.11.2008 18:12
А где иллюстрации? Smile
0
Clevers advertising agency 24.11.2008 18:24
Smile по соглашению с Энфортой не можем пока показать. До 15 декабря. А так с удовольствием выложим 15 декабря. Сергей Строгонов
Максим Шульгин
0
Максим Шульгин 24.11.2008 18:31
Понятно. Тогда вопросов нет! Smile