Clevers Creative Agency завершило работу по дизайну нестандартной имиджевой продукции для Энфорта
24.11.2008
В соответствии с техническим заданием, предстояло разработать легкий имиджевый материал в качестве подарка Клиентам на новый год.
Данный продукт рассчитан на активных Клиентов компании – Генеральные директора, ИТ-директора, ИТ-специалисты (системные администраторы). Чувства, которые должен вызывать продукт: расположение к марке, позитивные эмоции (радость), подъем настроения. Основная идея воплощения: открытка как бумажная версия "ICQ-мессенджеров". Это офисный «прикол», отражающий статусы человека, работающего на данном рабочем месте. Своеобразный способ общения с коллегами. Пакет открыток включает в себя 12 статусов. По соглашению сторон дизайн открыток не может быть представлен на обозрение вплоть до 15 декабря 2008 года.
Комментарии
0
А где иллюстрации?
Ответить
по соглашению с Энфортой не можем пока показать. До 15 декабря. А так с удовольствием выложим 15 декабря. Сергей Строгонов