Eventum + Premo + Partyzanka = Eventum Premo


Осенью 2008 года агентства Eventum, PREMO и Partyzanka объединились в Eventum Premo.

Eventum + Premo + Partyzanka =  Eventum Premo
Ранее группа компаний состояла из трех агентств: Eventum (организация деловых и официальных мероприятий), PREMO (PR-услуги различного формата) и Partyzanka (корпоративные event-мероприятия). Однако, де-факто, уже более года группа компаний работает единой командой, и в ноябре было принято решение объединить усилия трех компаний под одним брендом - Eventum Premo.

По словам одного из партнеров агентства Александра Шумовича, «проекты компаний Eventum, Premo, Partyzanka от мероприятия к мероприятию становятся более масштабными и сложными, оказываясь на пересечении разных форматов мероприятий и PR-услуг».

В портфолио агентства – организация встречи Министров финансов G8, Петербургского международного экономического форума, ABAC, множество мероприятий более локального характера, а также организация собственных корпоративных конференций, семинаров и тренингов.


«В новом агентстве два партнера, два директора по работе с клиентами, руководитель event-отдела и финансовый директор. Штат агентства – 25 человек. К настоящему времени реорганизация завершена. Для нас это был очень естественный процесс, который сейчас просто получил внешнее оформление», - комментирует слияние партнер агентства Алексей Берлов.

Единое агентство – это разносторонняя профессиональная база кадров, накопленный опыт и новые широкие возможности для развития. Если говорить о плюсах объединения для Клиентов, то новое агентство позволит работать с разными командами в режиме «единого окна».

В новом логотипе нашли отражение принципы работы агентства. Тонкий и четкий шрифт Eventum Premo свидетельствует о деловой составляющей, слегка закругленные формы букв отражают мягкий подход в работе с Клиентами, фигура человека в логотипе делает его главным героем всех мероприятий. Eventum Premo не просто делает мероприятия для людей, агентство меняет людей после мероприятия.

Полная версия нового сайта агентства http://www.eventum-premo.ru/ будет доступна в начале 2009 года.

По словам партнеров агентства, «объединение - это начало положительных перемен в деятельности компании, которые в самом скором будущем смогут оценить Клиенты Eventum Premo».


Информационная справка: За пять лет работы Клиентами агентства стали такие крупные западные и российские компании, как Министерство финансов РФ, Mirax Group, Volkswagen Group Rus, Škoda, Shell, ОАО «Мобильные телесистемы», Mitsubishi Electric, Внешторгбанк, ОАО «Газпром», Solvay Pharma Россия, Procter&Gamble, МегаФон, Союзагромаш, ИА «Интегрум», ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком», Альфа-Банк, Audi, Кольская Горно-металлургическая компания, Nissan, ОАО «РЖДстрой» Органон Эйдженсиз Б.В., Рош Москва, Пивоваренная компания Балтика, SMART Technologies Inc, Oracle и многие другие.



1
2223
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
Re-port.ru
0
Re-port.ru 26.11.2008 11:32
Получилось 1 + 1 + 1 = 2. Partyzanka исчезала!