Отдел маркетинга Сети подвел итоги работы изданий "Деловой квартал" за октябрь 2008 г.
В октябре 2008 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечается отрицательная динамика рынка деловой прессы в городах Екатеринбург, Новосибирск, Самара. Это города с самым большим объемом деловой прессы и вовлеченным в нее количеством рекламодателей. Деловая пресса данных городов так же характеризуется наличием сильного локального издания с долей рынка от 40%-50%, где размещаются большинство рекламодателей города, и сокращение рекламных бюджетов в данных изданиях, определяет динамику рынка в целом. При чем сокращение оборота происходило в основном за счет сокращения кол-ва рекламодателей в изданиях лидерах: Самарское обозрение в Самаре, Континент Сибирь в Новосибирске, Деловой квартал в Екатеринбурге.
Первое место на рынке деловой прессы занимают "Деловой Квартал - Екатеринбург", увеличив свою долю с 36% до 38% по сравнению с октябрем прошлого года, "Деловой Квартал - Челябинск", увеличивший свою долю с 36% до 42%, "Деловой Квартал - Нижний Новгород", чья доля выросла с 37% до 42%, "Деловой Квартал - Красноярск", доля на рынке которого сократилась с 66% до 55%, стоит отметить что рост рынка на 48% и падение доли Делового Квартала смодулированы искусственно, т.к. часть изданий не были включены в мониторинг в октябре 2007 года, соотвественно не входили в подсчет объема рынка деловой прессы. Если оценивать обороты постоянных игроков рынка деловой прессы Красноярска в октябре 2008 года по сравнению с октябрем 2007, то рост рынка составил 20%-25%.
Первое место на рынке деловой прессы Ростова на Дону вновь в октябре занял "Деловой Квартал - Ростов-на-Дону" увеличивший долю на рынке с 23% до 31%. Данная ситуация с лидирующей позицией на рынке наблюдалась и в октябре 2007 года, однако впоследствии журнал уступил лидерство ближайшему конкуренту ("Город N + Банк-клиент").
Лидирующую позицию на рынке деловой прессы города в октябре сохранил "Деловой Квартал-Казань" с долей в 39% рынка.
Второе место занимает "Деловой Квартал - Самара" увеличивший свою долю на рынке с 9% до 19% по сравнению с октябрем 2007 года. На второе место на рынке деловой прессы города вышел "Деловой Квартал - Новосибирск" увеличивший свою долю на рынке с 9% до 18%.
Третье место с долей рынка в 14%, на второй месяц своего сущестовования на рынке деловой прессы Перми занял "Деловой Квартал - Пермь".
Деловой квартал – лидер на рынке деловой прессы
26.11.2008
Результаты деятельности изданий сети в октябре.