Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийКиев → Во время кризиса стоит получить креативное образование ...

Во время кризиса стоит получить креативное образование

Представители Kaffeine Communications провели лекцию о креативе в рамках квалификационных программ Нидерландского Института Маркетинга ( NIMA).

«Brief, deadline and tabula rasa» - так назывался мастер-класс Анже Йереба, управляющего директора холдинга Индустрия Коммуникаций, проведенный в рамках Нидерландского Института Маркетинга ( NIMA). Ассистентами Анже выступили арт-директора Kaffeine Communications – Анна Тимков и Йован Роцанов. Занятие проводилось в субботу, 22 ноября.

Вначале Анже рассказал слушателям о структуре креативного отдела, проиллюстрировал этапы креативного процесса, объяснил, что такое «бриф», «дедлайн» и «табула раса», а затем показал на примерах использование главных креативных инструментов. После теоретической части аудитория получила задание: провести брейнсторминг и придумать креативную концепцию для булочной. Три лучшие идеи, предложенные слушателями, были визуализированы арт-директорами Kaffeine Communications.

Международные квалификационные программы Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) проводятся Европейским центром развития компетенций (ECCD) в Украине. Аудитория программ NIMA – маркетинг-менеджеры украинских и международных компаний, желающие повысить уровень знаний и компетенции в своей специализации на основе европейских стандартов.

«Слушатели подобных курсов и программ часто заказывают услуги рекламных агентств, но большинство из этих людей никогда там не работали», - заявил Анже Йереб. – «Для меня было очень важно заставить их почувствовать себя частью креативного отдела и понять, как мы работаем. Так рождается взаимопонимание и продуктивная атмосфера между агентствами и клиентами».

Антон Бабогло, координатор программ NIMA в Украине, добавил: «В программах NIMA во главе угла всегда стоит практическое применение знаний. Мы очень благодарны Анже Йеребу и команде Kaffeine Communications за возможность погрузиться в процесс создания креативных решений «под присмотром» ведущих рекламистов. Подобные мастер-классы способствуют гармонизации взаимоотношений клиентов и агентств, что, в конечном счете, обоюдовыгодно».

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...