Термокружки

Эксклюзивное промо в стиле Cointreau

28.11.2008

Daily Marketing разработало и реализовало промо проект для компании Maxxium в поддержку французского алкогольного бренда Cointreau.

«Целевой аудиторией Cointreau являются стильные и успешные девушки, которые не боятся быть разными, противоречивыми. При разработке концепции проекта мы учитывали их интересы и старались объединить с ценностями бренда. В итоге, у нас получилась яркая и по-настоящему стильная программа. В каждом кафе, где проходила промо кампания, была создана французская атмосфера элегантности и утончённости. Наши гостьи смогли оказаться в центре мужского внимания и насладиться изысканными комплиментами», - рассказывает Ксения Сергеева, директор отдела по работе с клиентами Daily Marketing.

Агентство осуществило комплексную организацию кампании - от создания креативной идеи до производства всех необходимых POS-материалов.

К участию в проекте был привлечён бренд Cosmopolitan, близкий к Cointreau по стилю и позиционированию среди целевой аудитории. Интегрированная механика включала в себя:

• проведение промо акции в модных кафе и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга
• создание специальной web-страницы проекта на сайте Cosmo.ru
• проведение фотоконкурса на web-странице проекта
• организация медийной поддержки программы в сети Интернет

Посетительницам ресторанов и кафе промоутеры агентства - обаятельные молодые люди - дарили элегантные комплименты и вручали конверт с романтическим признанием и приглашением заказать коктейль Cointreau. Коктейль подавался в специальном шейкере, чтобы девушки могли принять участие в его приготовлении. Также они получали один из подарков от бренда: металлический шейкер для приготовления коктейлей, flash-карту или стильный брелок.

Во время кампании проходил фотоконкурс «Be cointreauversial», который проводился совместно с интернет-версией журнала Cosmopolitan. В кафе и ресторанах велась профессиональная фотосъёмка участниц программы. Фотоснимки были стилизованы дизайнером в соответствии с одним из 4-х основных направлений французской живописи и размещены на сайте Cosmo.ru. Каждый посетитель сайта мог проголосовать за понравившуюся ему участницу. Победительнице достался главный приз от Cointreau - возможность сменить свой имидж в студии известного стилиста.

Творческая идея перевоплощения в стиле чувственной Франции строилась по линии позиционирования самого бренда Cointreau.

По мнению компании Maxxium и медиа-партнера программы Cosmo.ru, данный проект стал одним из самых успешных, в ходе которого были выполнены все поставленные маркетинговые задачи.

1313
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке