Термокружки

ОСАО «Россия» подвело итоги коммуникационной активности подразделений за ноябрь 2008 года

01.12.2008

Департаментом рекламы и PR ОСАО «Россия» подведены итоги реализации внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» в ноябре 2008 года.

В ноябре Службой внешних связей Страховой группы «Россия» было подготовлено 69 новостных материалов о деятельности компании. Лидирующую позицию по показателю информационной активности заняла Южная региональная дирекция ОСАО «Россия», предоставившая 17 поводов для подготовки пресс-релизов. Департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия» совместно инициировали подготовку 15 публикаций, обеспечив себе второе место. Третье место занял филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия», который предоставил 12 новостных поводов для СМИ.

«Реализуемая программа «Лидер информационной активности», ставшая традиционной для коммуникативного блока компании, в ноябре в очередной раз показала эффективность конкурсного инструментария в деле построения стабильных и качественных коммуникаций. Участвуя в данной программе, каждое из структурных подразделений компании в максимальной степени ощущает свою значимость своего вклада в коммуникационную деятельность Страховой группы в целом», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

Сводная таблица итогов программы
«Лидер информационной активности»
за ноябрь
2008 г.
 
Место по итогам ноября
ОСП
Кол-во информационных поводов ноябре
1
Южная региональная дирекция
17
2
Центральный офис ОСАО «Россия»
15
3
Московская региональная дирекция
12
4
Центральная региональная дирекция
10
5
Северо-Западная региональная дирекция
8
6
Общество страхования жизни «Россия»
4
7
Сибирская региональная дирекция
3
8
Приволжская региональная дирекция
0
Уральская региональная дирекция
0
 
69


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке