ЛёТАБУРЕ о хлебе и зрелищах


В свежем выпуске модного журнала о дизайне и архитектуре ЛёТАБУРЕ читайте уникальное интервью на тему организации новогодних мероприятий. Эксперт – арт-директор первого в Екатеринбурге паба, клуба и ресторана Ben Hall Александр Сулаев.

В преддверии Нового года людей охватывает паника: поиск оригинального подарка, выбор нарядного костюма, украшение дома. Но наиболее сложным вопросом остается сама организация торжества и создание праздничной атмосферы.

В России креативные работники развлекательных заведений начинают ломать голову над шоу-программой где-то за 3-4 месяца, а клиенты интересуются, что им предложат в новогоднюю ночь, уже за 1-2 месяца. ЛёТАБУРЕ всерьез подошел к этой теме и в рубрике Технологии осветил успешный опыт организации и проведения торжественных мероприятий.

Экспертом в этой области выступил арт-директор первого в Екатеринбурге паба, клуба и ресторана Ben Hall Александр Сулаев. Он рассказал журналу ЛёТАБУРЕ о специфике предоставления услуг по организации досуга в России, традиционных ожиданиях аудитории, нюансах разработки сценария мероприятия и шоу-программы действия.

В создании праздника традиционно задействован практически весь профессиональный сегмент читательской аудитории журнала ЛёТАБУРЕ: дизайнеры, декораторы, деятели моды и искусства. Для них подобные интервью являются интересными и в плане возможности обмена опытом, и с точки зрения потенциальной аудитории любого агентства, предоставляющего услуги по организации праздников.

Обо всех составляющих успеха праздника – в ноябрьском номере ЛёТАБУРЕ.

----------------------------------------------
ЛёТАБУРЕ (ИД Юнивер Пресс) – модный журнал о дизайне и архитектуре. Первое в Екатеринбурге издание, рассказывающее с позиций дизайна о стиле жизни современного человека, архитектуре и искусстве. Вышедший впервые в 2002 году, ЛёТАБУРЕ сразу привлек внимание культурной элиты города, а для профессиональной части стал каналом демонстрации своих интерьерных и архитектурных проектов, авторитетным обозревателем местного интерьерного рынка. Сегодня журнал выходит десять раз в год, тиражом 13 500 экземпляров.

919
letabure
+22.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке