Термокружки

«МобиМарк» и АРК Коннект завершили интерактивную рекламную кампанию «Кулер Квест 2008!»


Агентство «МобиМарк» в партнерстве с агентством АРК Коннект завершили интерактивную рекламную кампанию «Кулер Квест 2008!» для ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

Агентство «МобиМарк» (www.mobimark.ru) – ведущее агентство мобильного маркетинга РФ в партнерстве с агентством Ark Connect завершили совместный проект для пивоваренной компании «Балтика» - интерактивную рекламную кампанию «Кулер Квест 2008!». Основными целями кампании были увеличение объемов продаж пива «Балтика Кулер» и продвижение квест активности (интерактивных игр) данного бренда.

Согласно правилам акции, участник должен был приобрести бутылку или банку пива «Кулер», найти под этикеткой или ключом 8-значный буквенно-цифровой код и отправить его на короткий номер. Для получения стильных гарантированных призов, необходимо было зарегистрировать определенное количество кодов: за толстовку – 25 кодов, а за крутую дутую жилетку – 40 кодов. 7 октября был проведен розыгрыш главного приза акции - 1 000 000 рублей. Победителем стал активный участник из города Ярославль. Также в сентябре-октябре в 4 городах России (Санкт-Петербург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону) были проведены финальные конкурсы квест активностей, в каждом городе был определен победитель, который занял 1 место и получил по 1 000 000 рублей.

Для увеличения шансов при розыгрыше приза участник акции мог направлять SMS-сообщения или регистрироваться на Интернет-сайте с большим количеством кодов. По словам руководителя проектов агентства «МобиМарк» Добри Рамазанова, за весь период акции было прислано около 2 миллионов кодов и более 200 000 человек приняло участие в акции.

Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляло техническую реализацию sms сервиса проекта.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке