Продолжается опрос в рамках ежегодного рейтинга «Золотое Зерно-2008»


В течение декабря продолжается опрос в рамках ежегодного рейтинга «Золотое Зерно», проводимого независимой исследовательской компанией. В этом году в числе респондентов опроса как представители СМИ, так и PR-специалисты агентств и компаний.

Для максимальной объективности проводимого рейтинга был сформирован Наблюдательный совет в составе авторитетных представителей отрасли маркетинговых коммуникаций и СМИ.

Отвечая на вопрос о пользе рейтинга, член Наблюдательного совета Денис Безлюдько, главный редактор ИА «Українські Новини», сказал, что проводимый рейтинг полезен как для пиар-специалистов, так и для представителей СМИ: «Рейтинг должен их знакомить, а дальше они сами разберутся. Но прежде всего, это «паблисити» для экспертов - рынок должен знать своих героев».

Своим мнением по поводу задач рейтинга поделился также член Наблюдательного совета Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины: «Поможет ли проект установлению более эффективных взаимоотношений между журналистами и пиар-специалистами, пиар-агентствами? Наверное, окончательный ответ на этот вопрос даст только практика. Уже само «проговаривание» подобных проблем, конечно же, полезно для их решения. Думаю, что «Золотое Зерно» и должно стать тем самым шагом в нужном направлении. А большим он будет или маленьким – покажет время».

Основной опрос рейтинга «Золотое Зерно» планируется завершить до конца декабря, после чего организаторы перейдут к подведению итогов.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :