Clevers Creative Agency разработало и реализовало программу по открытию нового торгового центра в Рязани


Новый Торговый центр ЛЮБОВЬ расположен в одном из самых больших спальных районов города и позиционируется как торговый центр у дома.

Отличительной особенностью нового центра является современный дизайн, качественная отделка и наличие дополнительной инфраструктуры.

Креативное агентство Clevers разработало и провело анонсирующую рекламную кампанию и открытие ТЦ. В качестве яркого, запоминающегося элемента открытия, агентство провело первую в Рязани раздачу «неизменного символа Любви» – цветов. Более тысячи цветов вызвали улыбку и радость жителей города, а ростовые куклы у входа в ТЦ атаковала многочисленная детвора. За первые два часа открытия торговый центр посетило более 1000 человек.

На данный момент со стороны Clevers разрабатывается уникальная дисконтная система для ТЦ Любовь.

По словам креативного директора Clevers Александры Астафьевой, работа с Клиентами по принципу «инновация-эксклюзив-креатив-уникальность» - это кредо агентства Clevers.

Справка: ТЦ Любовь принадлежит Группе компаний Любовь, рекламное обслуживание которой в Рязанском регионе было передано агентству Clevers в ноябре 2008 года.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :