Как вы поздравите своих клиентов и партнеров?
Одна российская компания на Новый год подарила своим партнерам пожелтевшую газету в стиле Дикого Запада, которая содержала в себе фотографии коллег в виде ковбоев и красоток из салуна, рубрику светских сплетен, криминальной хроники и т. д. Ростовские бизнесмены партнерам и клиентам дарят сувениры с логотипами своих компаний и рассылают открытки по интернету.
Короткие новости
Металлотрейдеры готовятся к худшему
Резкий спад в строительной отрасли начинает тянуть за собой смежные рынки: по признанию ростовских металлотрейдеров, их продажи за последние два месяца сократились на 40-70%, а цена продукции упала в два раза, что сделало бизнес убыточным. Металлоторговцы ищут выход из ситуации: переориентируются на обработку и розницу, развивают сопутствующие бизнесы и делают первый шаг к отраслевому объединению.
Донские крестьяне потребовали от властей адекватную цену
На минувшей неделе ассоциация крестьянско-фермерских хозяйств (АККОР) РО отправила в Правительство РФ резолюцию, в которой прописаны предложения по реформации и регулированию аграрного рынка, а также требование адекватной цены на сельхозпродукцию. Эксперты рынка сомневаются в эффективности их послания.
Органайзер
Андрей Звездочкин: В период кризиса нужно закладывать основы для дальнейшего процветания компании»
Кризис на российском фондовом рынке поставил под вопрос эффективность ряда финансовых компаний, стал серьезной проверкой жизнеспособности их бизнес-модели, считает Андрей Звездочкин, сoдиректор управления «Персональные инвестиции и финансы» компании «Тройка Диалог». По его мнению, чтобы добиться успеха и стать лидером, финансовая компания для начала должна стать универсальной, иметь разнообразную клиентскую базу, пакет продуктов и услуг. Собственные же средства необходимо вкладывать в развитие, а не рисковать ими на фондовом рынке.
Обзор:Частные медицинские клиники
Ростовский рынок частных медицинских услуг эксперты считают одним из наиболее активно развивающихся среди крупных регионов страны. Однако из-за кризиса ведущие клиники, делавшие ранее ставку на корпоративных клиентов, вынуждены резко менять свою стратегию развития и расширять клиентскую базу. В то же время игроки рынка, работавшие преимущественно с частными клиентами, прогнозируют падение спроса на дорогостоящие услуги уже через несколько месяцев.
Топ-лист:Частные медицинские клиники
бизне$стори: Эфирный философ
Занимаясь одновременно работой в радиоэфире и философией, Марина Атчикова сумела преобразовать «Радио Ростова» в коммерчески успешную Soft-Rock-станцию, которой удалось целый год не давать в эфир рекламу и тем самым увеличить свою аудиторию в несколько раз. Сегодня, будучи гендиректором единственной в городе радиостанции с исключительно местным контентом, она утверждает, что в бизнесе не обязательно изобретать велосипед.
«Деловой квартал» Ростов-на-Дону №45 от 8 декабря
09.12.2008
• Будут ли Ростовские предприниматели поздравлять друг друга с Новым Годом?
• Как металлотрейдеры готовятся к худшему?
• Добьются ли донские крестяне реальных цен на собственную продукцию?
• Смогут ли финансовые компании переориентироваться и начинать процветать в Кризис?
• Обзор: частные медиционские клиники
• Как банки смогут вернуть доверие вкладчиков - Дискуссионный Клуб ДК состоится в 16-00 10 декабря ВЕРТОЛЭКСПО