PR-агентство «Сокур и партнёры» будет развивать в России образ бренда Vogue

10.12.2008

Компания «Бритиш Американ Тобакко» в России выбрала нового подрядчика по PR-сопровождению бренда Vogue – PR-агентство «Сокур и партнёры».

С 1 августа 2008 года агентство осуществляет полный пакет услуг по медиа коммуникации и организации специальных мероприятий для СМИ. Тендер, участие в котором приняли семь ведущих российских агентств, длился с середины мая и закончился в конце июля. Ранее бренд Vogue обслуживался пулом PR-агентств на проектной основе.

«Тендер был продолжительным и достаточно трудоемким, - комментирует бренд-менеджер марки Vogue Денис Касаткин. – Мы просмотрели лучшие PR-агентства. Команде «Сокур и партнеры», на наш взгляд, удалось отразить в предложении ценности бренда, ввести действительно серьезную творческую составляющую и разработать PR-стратегию с глубокой детализацией. Мы очень рады этому партнерству и уверены, что наши коллеги из агентства смогут создать платформу для лидерства бренда Vogue в России».

«Нам предстоит работать над очень сложным, но интересным проектом, – говорит Дмитрий Сокур. – Законодательство и этические нормы довольно сильно ограничивают возможности для работы с табачной продукцией. Цель подготовленной нами PR-программы – привлечение внимания к сигаретам Vogue эмансипированных, деловых и творческих натур, в характере которых при этом сохранилась романтика и естественное обаяние. Мы уверены, что наш опыт поможет Vogue занимать новые высоты и успешно развивать свой бизнес в России».

«Сокур и партнеры» является первым PR-агентством, с которым бренд Vogue сотрудничает на постоянной основе. Оно осуществляет информационную и консалтинговую поддержку, отвечает за медиа-коммуникации, оказывает PR-поддержку всех специальных мероприятий для СМИ и помогает в их организации.

Марка Vogue появилась в 1932 году; в 1990 году сигареты Vogue были представлены в России, где стали первыми сигаретами формата super slims на рынке. По данным исследовательского агентства Nielsen за девять месяцев 2008 года, Vogue занимает 7,7% премиального сегмента российского табачного рынка и 14,6% растущего сегмента super slims.

«Сокур и партнеры» - агентство по связям с общественностью, работающее на российском рынке с 1993 года, член АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью). Среди ведущих направлений деятельности агентства – предоставление услуг в сфере связей с общественностью, маркетинговых и массовых коммуникаций. Агентство также ведет работу над проектами компаний Kodak, Toshiba, Jaguar Land Rover Россия и др.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке