Термокружки

С октября количество платных подписчиков выросло в 1,5 раза


Деловой Квартал подвел итоги работы call-центра.

В ноябре 2008 г call-центр сети «Деловой квартал» приступил к обслуживанию второго города Сети - Новосибирска. За 1,5 месяца работы в Екатеринбурге и Новосибирске call-центр привлек подписчиков на 53% больше, чем при ранее действующей технологии - продажи подписки через отделы дистрибуции в городах ДК. С начала декабря call-центр начал работу в Ростове-на-Дону, Красноярске, и Челябинске. В 2009г. к обслуживанию присоединятся Нижний Новгород и Самара.

Структура распространения тиража остается прежней:

81,5% - распространяется по редакционной подписке силами собственной курьерской службы,
8% приходится на авиалинии (преимущественно московские направления),
7% составляют продажи через розничные сети.

Наталья Коптелова, директор Сети «Деловой квартал»:

«Как в Екатеринбурге, так и Новосибирске, call-центр выявил высокую лояльность аудитории к изданию. По готовности аудитории подписаться на деловую прессу города-миллионники делятся на 2 части. Первая категория городов – это Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов – где на рынке давно уже присутствуют местные качественные издания, распространяющиеся на платной основе через подписку или розницу: Деловой квартал в Екатеринбурге, Континент Сибирь в Новосибирске, Самарское обозрение в Самаре и Город N в Ростове. Вторую категорию составляют Челябинск, Нижний Новгород, Красноярск, Казань, Пермь. В этих городах рынок деловой прессы приучил аудиторию к бесплатному получению издания.

По каждой из групп мы используем различные технологии работы и различную аргументацию при продажах. В целом же постоянное увеличение платных подписчиков в «Деловом квартале» – это оценка содержательной модели журнала и отстроенной нами системы курьерской доставки».


1431
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке