iMARS выиграла тендер на проведение рекламной кампании «Мой Банк»


Коммуникационная группа iMARS выиграла тендер ООО «Мой Банк» на разработку креативной концепции, медиа-стратегии и медиа-размещения по новому продукту Банка - вклад «Мечты сбываются» - креативная концепция, предложенная iMARS Group, была признана лучшей.

С 1-го декабря iMARS приступила к адаптации креативной концепции в печатных СМИ, наружной рекламе, а также началась разработка сценария и запись радио-ролика, разработка internet промо-страницы и internet-баннеров. В настоящее время идет работа по медиа планированию рекламной кампании в прессе, радио и интернете. Первый флайт рекламной кампании продлится до конца декабря 2008 г.

Исполнительный директор Коммуникационной группы iMARS Ирина Петроченкова заявила: «Мы бы хотели отметить, что удалось разработать столь крупный и интересный проект в крайне сжатые сроки».

«Группа iMARS сработала очень оперативно. Мы возлагаем большие надежды на этот проект и надеемся, что они смогут успешно реализовать поставленные в рамках рекламной кампании задачи», - отметил Директор Розничного банка Сергей Леонтьев.


1192
News_iMARS
+356.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке