Агентство CrossMediaCom и компания Profit Marketing официально объявляют о начале стратегического партнерства на российском рынке


Агентство Cross Media Communications и компания Profit Marketing объявляют о начале стратегического партнерства. Целью партнерства является развитие портфеля маркетинговых, рекламных и PR-услуг, а также повышение конкурентоспособности в сложный для рынка период.

Для обеих компаний подобное сотрудничество означает не только укрепление текущих рыночных позиций, выход на новый уровень клиентского сервиса, но и эволюционное расширение спектра услуг и возможностей. Компании CrossMediaCom и Profit Marketing объединят организационные и кадровые ресурсы под общим именем Profit-CMC. В условиях постоянного совершенствования маркетинговых инструментов и технологий Profit-CMC сможет предложить своим клиентам интегрированные и оптимизированные услуги, позволяющие достигать максимальных результатов в реализации самых сложных и многогранных проектов. Должности соуправляющих партнеров заняли Управляющий директор агентства CrossMediaCom Станислав Федулов и Управляющий партнер компании Profit Marketing Владимир Смирнов.

«Мы объединили наш опыт, технологии, и взаимодополняющие ресурсы для достижения максимальной эффективности в работе с клиентами. Особо важным является то, что в работе мы придерживаемся схожих принципов: неизменное качество в предоставлении услуг и инновации, ориентированные на интересы клиентов», — отмечает Управляющий директор CrossMediaCom Станислав Федулов.

«Объединение позволит нам превзойти прежние индивидуальные достижения и добиваться новых результатов, открывая нашим клиентам свободу выбора и доступ к широчайшему спектру решений. Синергия партнерства увеличит результат не в 2 раза, а приумножит по экспоненте», - замечает Управляющий партнер компании Profit Marketing Владимир Смирнов.

Ключевым преимуществом Profit-CMC является внимательный, проактивный подход к работе с клиентом, к его проблемам и потребностям, основанный на гибкой и высокоэффективной системе управления даже самыми сложными, многоуровневыми проектами. Кроме того, для решения насущных задач и расширения возможностей клиента внедрен портфель взаимодополняющих услуг.

Биографии руководства:

Станислав Федулов
Соуправляющий партнер Profit-CMC, Управляющий директор и соучредитель компании CrossMediaCom.

10-летний опыт построения PR-коммуникаций и развития media relations в банковском секторе, индустрии прямых инвестиций, телекоммуникациях и FMCG секторе.

2006 – 2007 – Директор департамента по связям с общественностью, проект ребрендинга ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

2005 - 2006 – директор дирекции маркетинга и коммуникаций ИБ «ТРАСТ» и НБ «ТРАСТ», проект потребительского розничного кредитования Национального Банка «ТРАСТ» в Москве и 58 регионах России

2003 - 2005 – директор по внешним связям Baring Vostok Capital Partners (крупнейшая управляющая компания фондами прямых инвестиций в России и СНГ)

2004 - запуск компании «Русфинанс» в Москве и в регионах.

2001 – 2003 – PR-директор российского представительства Motorola.


Владимир Смирнов
Соуправляющий партнер Profit-CMC, Управляющий партнер Profit Management и соучредитель компании Profit Marketing.

7-летний опыт управления и реализации маркетинговых проектов

Под управлением г-на Смирнова разработано и успешно реализовано более 700 масштабных проектов для таких известных брендов, как «Рамстор», «Диксис», «Аэрофлот», «Цюрих», «Наста», «Тат Нефть», Mirax Group, «РЖД», «СургутГазпром», «Дон Строй», «Патерсон», «КоммерсантЪ», «ТНК», «Газпромбанк», «Норникель», «СОГАЗ», «Комсомольская правда».

В настоящий момент г-н Смирнов возглавляет УК Profit Management, управляющей 11-ю направлениями бизнеса ГК Profit


О компании CrossMediaCom
Агентство CrossMediaCom было создано в 2006 году и объединило в одну команду профессионалов с многолетним опытом работы в сфере маркетинга, рекламы и PR. Название компании отражает принцип работы всех подразделений CMC: максимальная интеграция в клиентские бизнес-процесы индивидуальный подход и креативность в решении даже самых тривиальных задач. В структуре агентства отражен принцип оптимального сочетания глубинной стратегической проработки проводимой кампании с умением динамично и оперативно реагировать на изменение внешней среды и изменения запросов клиента. К моменту слияния с Profit специалисты CMC реализовали более 100 проектов для 30 ведущих российских и международных компаний.


О компании Profit Marketing
Команда Profit Marketing была сформирована в 2006 году профессионалами в области маркетинга и рекламы с опытом работы в различных сегментах рынка. В настоящий момент компания предлагает своим клиентам широкий спектр услуг в области операционного и стратегического маркетинга. Портфель услуг Profit удачно сочетает проверенный, зарекомендовавший себя инструментарий с передовыми технологическими решениями и креативным неформальным подходом к решению задач любой сложности.


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN