Comedy Club Production защищает свои интересы в суде


В декабре 2008 года начался судебный процесс по иску компании Comedy Club Production к производителю водки ООО «Дмитровский завод ОСТ-Алко», который некоторое время назад начал выпуск алкогольной продукции под маркой Comedy Style.

Также, судебные иски поданы к торговой сети «Ашан» (Auchan), в магазинах которой реализовалась контрафактная продукция, и компании «Эсполон» - главному заказчику производства.

Как стало известно, в августе 2008 года на полках гипермаркетов торговой сети «Ашан» появилась водка «Comedy Style». Этикетка, цветовая гамма и общее оформление были выполнены с очевидным клонированием торговой марки Comedy Club, владельцем которой является компания Comedy Club Production. В связи с грубейшим нарушением действующего законодательства РФ правообладатель был вынужден обраться в суд. Общая сумма судебного иска к недобросовестным компаниям составила 5,5 млн. рублей.

Comedy Club Production официально заявляет, что компания не имеет никакого отношения к выпуску этой водки и никогда не сотрудничал с вышеупомянутыми компаниями.

Оглушительная популярность бренда Comedy Club началась с 2005 года, когда знаменитое юмористическое шоу буквально ворвалось на отечественное телевидение. На сегодняшний день бренд Comedy Club является одним из самым популярных и узнаваемых на российском рынке.

«Популярность нашего бренда достигла колоссальных масштабов», - комментирует происходящее генеральный продюсер Comedy Club Production Артур Джанибекян, - «Comedy Club стал почти национальным движением, люди нас очень любят, нас знают, нас цитируют, наши резиденты стали кумирами молодежи по всей стране. Мы своими силами на протяжении несколько лет делали этот проект, вынашивали его, жили им. Поэтому мы очень внимательны к своему детищу и намерены защищать наши интересы».

Артур Джанибекян также заметил: «Наша основная целевая аудитория – это молодежь, и выпуск водки под маркой Comedy Club, как вы понимаете, не соответствует позиционированию нашего бренда на данный момент».

Но как это часто бывает, многие компании пытаются эксплуатировать чужую популярность и использовать актуальные тренды. Осознавая эту неизбежную динамику, внутри компании Comedy Club Production был создан Департамент по защите интеллектуальной собственности.

К слову, Comedy Club Production ведёт достаточно димократичную бизнес-политику и всегда открыта к легальному сотрудничеству. Так, уже несколько лет она успешно сотрудничает со многими бизнес-структурами, среди которых можно выделить компании «Астрель Спб» (производство книг серии Comedy Club), производственную компанию «Лидер» (производство слабоалкогольных коктейлей и «энергетиков» под той же маркой), компанию «Текстильный мир» (одежда под маркой Comedy Fashion и Comedy Club) и тд.

Второе слушание по этому делу прошло 12 декабря, но представители ответчиков («Ашан» и «Эсполон») в суд не явились. Тем не менее, заседание состоялось, в ходе которого Comedy Club Production ещё раз изъявил свои требования, а именно прекратить несанкционированное использование зарегистрированной торговой марки Comedy Club, изъять из оборота контрафактную водку и взыскать с главного заказчика компании «Эсполон» 2 млн. рублей. Все требования Comedy Club Production являются правомерными и были приняты судом к рассмотрению.

Следующее слушание назначено на 14 декабря.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке