Термокружки

Dentsu открывает в России дочернюю рекламную компанию Dentsu-Smart


Компания Dentsu Inc. (Президент и Управляющий Директор: Татсуоши Такашима; головной офис: Токио, Япония; размер капитала: 58 967,1 миллиона йен; оборот компании в 2007 году 20,81 млрд.долл.США, далее в тексте – Dentsu), объявила сегодня о создании в России с 15 декабря 2008 г. дочерней рекламной компании, являющейся совместным предприятием с российскими партнерами.

До настоящего времени Dentsu осуществляла свою деятельность в России через рекламное агентство SMART Communications (головной офис: Москва, Россия; далее – Smart), которая является дочерней компанией Группы компаний Видео Интернешнл (ГКВИ). ГКВИ – крупнейший в России оператор медиа и рекламного рынка.

В последние годы, в связи с быстрым ростом российской экономики, резко увеличился объем рекламной деятельности клиентов Dentsu в России. Ввиду этого, компания Dentsu приняла решение о расширении своей деятельности на российском рынке с целью предоставления услуг японским и российским клиентам, а также клиентам других стран. Открытие собственной компании в России позволит Dentsu использовать свой уникальный профессиональный опыт и предложить клиентам более широкий спектр услуг, чем это было возможно в прошлом.

Dentsu, совместно с президентом Smart Александром Романовым и партнером Dentsu в России Александром Митрошенковым, будет управлять деятельностью компании Dentsu-Smart через совместную холдинговую компанию в Нидерландах. Dentsu принадлежит 51% акционерного капитала холдинговой компании Dentsu-Smart Holdings, основанной в Амстердаме (Нидерланды). Dentsu-Smart Holdings приобрела все активы Smart от ГКВИ, и создала новую компанию Dentsu-Smart, как дочернюю компанию на правах 100% собственности.

По словам Александра Романова, Dentsu-Smart станет одним из ведущих агентств Dentsu Group, которое, работая в тесном сотрудничестве с агентствами-партнерами в специализированных дисциплинах, будет предоставлять полный комплекс коммуникационных услуг в России и странах СНГ.

Александр Митрошенков подчеркнул, что появление в России в момент мирового финансового кризиса нового мощного рекламного холдинга способно дать многим клиентам дополнительные гарантии устойчивой и успешной работы, одновременно изменив всю конфигурацию российского рекламного рынка.

Согласно данным Advertising Expenditure Forecasts, опубликованным в октябре 2008 года ZenithOptimedia, рекламный рынок России по общему объему расходов в 2007 году составил 8 миллиардов 957 миллионов долларов США и занял 13 место среди крупнейших мировых рынков рекламы.

Согласно прогнозам, российский рекламный рынок к 2010 году займет шестое место в мире. Это превращает Россию в один из самых привлекательных рынков рекламы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке