Термокружки

Деловой квартал – бизнес события Ростов-на-Дону за неделю №46 от 15 декабря


- Влияют ли суеверия на бизнес Ростова? - Смогут ли ретейлеры добиться снижения аренды ? - Как «Турист» превратился вAmaks - Накормит ли «Тинькофф» клиентов во время кризиса? - Обзор: радиостанции – за кем будущее?

Как суеверия влияют на ваш бизнес?
Маркетологи из Барух-колледжа в Нью-Йорке провели исследование поведения потребителей и утверждают: суеверия становятся рыночным фактором. Примерно два раза в год, когда 13-е число приходится на пятницу, прибыль американских торговых компаний падает на 0–900 млн. Большинство руководителей ростовских компаний не суеверны. По их словам, им просто некогда об этом задумываться.

Короткие новости

Органайзер

Ритейлеры добиваются снижения арендных ставок
Ростовские торговые площади резко дешевеют. Это признают и риэлторы, и аналитики рынка. Арендаторы говорят, что за октябрь и ноябрь им уже удалось добиться снижения арендных ставок на 15–30%, к весне и без того солидный дисконт может увеличиться. Эксперты рынка объясняют это возросшим предложением и отмечают все большую сговорчивость собственников помещений — никто не хочет потерять выгодных партнеров в разгар кризиса.

Дмитрий Златкин: «Мы и без кризиса привыкли экономить»
К концу этого года гостиничный рынок Ростова окончательно избавился от своего советского прошлого — один из крупнейших отелей города — «Турист» — стал AMAKS Hotel. На реконструкцию «Туриста» пермский бизнесмен Дмитрий Златкин потратил млн и намерен сделать свой ростовский актив лидером гостиничного рынка города. О том, как AMAKS будет работать в условиях кризиса, о привлекательных объектах для инвестиций и направлениях развития совладелец крупнейшей российской гостиничной сети рассказал в интервью «ДК».

«Тинькофф» сокращает средний чек наполовину
Компания «Тинькофф» в начале декабря объявила о начале реализации новой стратегии развития своей сети ресторанов. До конца 2010 г. в России будет открыто не менее 20 ресторанов «Тинькофф» в новой демократичной концепции. Начать ее отработку компания решила с Ростова. О своей новой стратегии и о том, почему Ростов выбран как стартовая площадка, «ДК» рассказал генеральный директор сети пивных ресторанов «Тинькофф» Петр Степанов.

Потеряв сейчас, строители отыграются в будущем
Кризис для одних застройщиков станет причиной краха, для других — поводом для пополнения своего штата высвободившимися дефицитными специалистами...

На рынке установилось всеобщее недоверие
Поставщики ужесточают условия и требуют предоплаты, а банки перестали кредитовать бизнес

Обзор:РАДИОСТАНЦИИ
Стагнация на столичном рынке рекламы заставила федеральных медиагигантов внимательнее присмотреться к региональным СМИ: доходы донских радиостанций в первом полугодии 2008 г. увеличились на 10% — за счет притока столичных инвестиций. Но осенью, после начала финансового кризиса, рынок радиорекламы замер — бюджеты декабря этого года по сравнению с этим же периодом 2007 г. сократились, как минимум, на 20%. По прогнозам экспертов, в 2009 г. объем рынка радиорекламы упадет примерно на 40%.

Топ-лист:РАДИОСТАНЦИИ

Рацион для ритейлеров
Ритейлеры ожидают пика кризиса в своих продовольственных сетях в первом полугодии 2009 года. Чтобы узнать, как розничная торговля — одна из ведущих отраслей, от которой зависят множество бизнесменов буквально со всех ключевых рынков, — будет себя чувство¬вать в самое трудное время (и когда оно наступит), «Деловой квартал» проинтервьюировал ритейлеров из крупнейших городов России, продолжающих развивать свои сети.

871
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке