Стань кинозвездой вместе с Jameson и Brand Mobile


16 декабря завершилась акция «Кинопробы Jameson», проходившая на территории РФ с 1 ноября 2008 года.

Рекламная кампания была направлена на стимулирование продаж продукции торговой марки Jameson. Агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile осуществило техническую реализацию проекта и выступило организатором стимулирующей лотереи.

Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара и Самары могли принять участие в акции, купив бутылку виски Jameson и отправив SMS на короткий номер акции или активировав уникальный код, находящийся на обратной стороне некхенгера, на сайте www.jameson.ru. Жители Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара и Самары могли также заказать две порции виски в одном из баров, принимающих участие в акции, получить скретч-карту и стать участником акции «Кинопробы Jameson», активировав код, указанный на ней.

Призовой фонд акции включил в себя следующие категории призов:

- Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга: сертификаты на участие в съемочном дне, приглашения на специальное мероприятие, поездка в Дублин на одного человека, а также сувенирная продукция с символикой акции.

- Для жителей Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара и Самары: сертификаты на участие в съемочном дне, поездка в Дублин на одного человека, а также сувенирная продукция с символикой акции.

"Организация предновогодних стимулирующих лотерей - популярная практика для алкогольных брендов - комментирует Давид Вачадзе, генеральный директор Brand Mobile. – Схема акции и правила участия довольно сложны, но это объясняется желанием привлечь к акции и к торговой марке Jameson максимальное количество участников и вручить наибольшее количество призов".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке